Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Статьи


29.11.2019  

Вебинар: руководство по проведению



Если у вас есть собственный бизнес в интернете, вы наверняка задумывались о проведении вебинаров – онлайн-трансляций, в ходе которых один человек что-то рассказывает, а остальные – слушают.

Чтобы такой опыт принес положительные эмоции – важно чтобы вам ничего не мешало. Прежде чем объявлять о времени сбора, позаботьтесь о выборе надежного сервиса для онлайн-трансляций – площадка для вебинара Clickmeeting станет достойным вариантом.

Какой функционал должен быть у вебинарной площадки

Организация вебинара должна быть на высоком техническом уровне – так ведущий не будет нервничать и сбиваться с мысли, а зрителями ничто не помешает воспринимать информацию.

Отсутствие звука, картинки, постоянные прерывания сведут всю идею проведения вебинара к минусу – участники просто покинут вебинарную комнату.

Критерии, которые должны стать определяющими при выборе веб-комнаты для вебинаров:

  • наличие обратной связи с аудиторией – чата;
  • возможность провести презентацию;
  • поддержка мобильных устройств – многие будет присутствовать на лекции со смартфона;
  • онлайн-поддержка – расторопная, доброжелательная;
  • вместительность – сколько участников может одномоментно присутствовать на онлайн-встрече;
  • возможность сохранения записи на внешнем диске или YouTube сервисе.

К необязательным, но желательным факторам можно отнести:

  • опросы – они позволят вовлечь аудиторию в процесс обсуждения;
  • e-mail-рассылка для участников вебинара.

Идеальная вебинарная площадка та, которая позволяет настроить функционал соответственно вашим нуждам – желательно, в несколько кликов.

Со своей стороны вы должны позаботиться о наличии мощного ПК, хороших камеры и микрофона. Самое важно – у вас должен быть отличный провайдер – качество интернет-соединения имеет критически важное значение.

Мой первый вебинар – как провести и не оплошать при этом

Организация вебинара начинается с идеи – выберите тему, подготовьте контент, займитесь решением технических вопросов. Арендуйте площадку для вебинара – сюда вы будете приглашать будущих слушателей.

Подумайте о том, сколько времени вы планируете отвести на встречу – излишне длинная утомит слушателя. Лучшим решением будет разбить занятие на несколько дней.

Перед тем как провести видеоконференцию, нужно протестировать оборудование – проведите пробный запуск, удостоверьтесь, что все работает в штатном режиме.

Итак, все готово, публика собралась – убедитесь, что вас видят и слышат. Если все нормально, можно приступить к лекции. Стандартный план выступления имеет следующий вид:

  • Небольшая история – поприветствуйте собравшихся в вебинарной комнате и расскажите о себе – интересные факты, данные, подтверждающие вашу компетенцию в тематике лекции. Не затягивайте, буквально 2-3 минутки.
  • Анонс программы – кратко, емко настройте аудиторию на рабочий лад. Напомните тему и перечислите пункты, которые будут сегодня рассмотрены.
  • Мотивационная часть. Расскажите людям о тех целях, которых они смогут достичь в результате вебинара. Красочно опишите перспективы, подкрепите информацию слайдами, инфографиками, видеоматериалами. Все, аудитория готова к тому, чтобы внимательно слушать вас, пора приступать к следующему этапу.
  • Основная часть. Чтобы подкрепить уверенность гостей в том, что они пришли по адресу, начните сразу с основ – актуальных вопросов. Дайте людям максимум полезной информации. Следите за своей речью – она должна литься плавно. Не стоит перескакивать с одной темы на другую. Будьте последовательны и не забывайте поддерживать контакт с аудиторией. Проводите опросы, задавайте вопросы – сделайте вебинар интерактивным.
  • Выводы. Подведите итоги, ответьте на оставшиеся вопросы зрителей, на которые вы не успели ответить в ходе основной части.

Заключение

Современные технологии объединяют людей, в каком регионе они бы не находились в данный момент, но проведение вебинаров требует работы над собой – вы должны уметь держать себя в руках, скрывать волнение, подавать хорошо структурированный материал, снабженный эмоциональной нагрузкой. Все это придет с опытом – каждый новый вебинар позволит вам чувствовать себя увереннее. Все у вас получится!


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 07.12.2019
    USD63,7185-0,0950
    EUR70,7594+0,0349
    E/U1,1105+0,0022
    БВК66,8869-0,0365
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности