Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Внешнеэкономическое обозрение

  номер 30 (183) от 08.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


LEE И WRANGLER СТАНУТ РОДНЫМИ

VF будет сама продавать свои джинсы в России

Один из лидеров мирового рынка джинсовой одежды, владелец брэндов Lee и Wrangler - VF Corporation зарегистрировала в России дочернюю торговую компанию и создает дистрибьюторский центр. VF сама торгует своей продукцией во многих странах, однако в России компании придется столкнуться с конкуренцией подпольных производителей, выпускающих одежду под ее марками.

Американская VF Corporation, основанная в 1899 г. , является одним ведущих в мире производителей джинсовой одежды. В США компания контролирует 25% джинсового рынка. VF владеет брэндами Lee, Wrangler, Rustler, Brittania, Chic, Gitano, Riders и др. Объем продаж компании составил в прошлом году $5 млрд. Продажи главного конкурента VF - Levi Strauss & Co составили в 2002 г. $4,2 млрд.

Как стало известно "Ведомостям", VF Corporation зарегистрировала в России свое 100% -ное дочернее предприятие под названием VF CIS и намерена сама поставлять на наш рынок джинсовую одежду Lee и Wrangler. Эту информацию подтвердили "Ведомостям" представители VF и агентства The Creative Factory, которое будет оказывать джинсовому гиганту маркетинговую и PR-поддержку.

По словам вице-президента по развитию бизнеса VF на новых рынках Альберто Кало, VF намерена объявить об этих планах в конце августа. Он сообщил, что офис компании будет находиться в Москве "недалеко от здания МИДа", а дистрибьюторский центр (ДЦ) - в Подмосковье. "Мы арендуем большой склад", - уточнил Кало. По его словам, VF выстроит в России систему продаж по схеме, которую компания применяет во многих странах. "Мы будем эксклюзивным дистрибьютором нашей продукции и будем эксклюзивно продавать ее ритейлорам, - говорит вице-президент VF. - Мы поставляли нашу продукцию сюда с конца 1970-х, она продавалась, например, в магазинах "Березка". Но инвестиций [в России] мы до сих пор не делали". Марки Lee и Wrangler, отмечает Кало, в России входят в пятерку самых известных джинсовых брэндов. Его слова подтверждают данные маркетингового агентства "КОМКОН": Lee занимает второе место, а Wrangler - пятое. Наиболее популярной джинсовой одеждой у россиян, по информации "КОМКОН", является отечественная "Глория Джинс".

"Российский рынок обладает огромным потенциалом роста, а потому планы VF нас не удивляют, - сказала "Ведомостям" представитель Levi Strauss Марек Чуприна. - Компания Levi Strauss открыла российское представительство в 1993 г. и торгует своей продукцией через несколько компаний розничной торговли".

Предполагаемый объем инвестиций своей компании Кало не сообщил, но рассказал о планах в отношении продаж. "В течение трех лет продадим порядка 2 млн пар джинсов, - говорит вице-президент VF. - Одна пара будет стоить от 1700 руб. до 3000 руб. ".

Генеральный директор The Creative Factory Алекс Шифрин сообщил "Ведомостям", что одной из причин открытия представительства VF в России является наличие на нашем рынке большого количества подделок. Прямые оптовые продажи, по мнению Шифрина, позволят сократить количество поддельных товаров. Объем российского рынка джинсовой одежды и процент на нем подделок, в том числе брэндов VF, представители американской корпорации и участники российского рынка оценить затруднились. А Кало сказал, что данных о том, какое количество продукции VF поступает сейчас на российский рынок, у него нет.

Однако зампредседателя общественного движения розничной торговли и малого предпринимательства московского региона "Лига свободы" Андрей Насонов уверен, что вала подделок все равно не избежать. "Большинство "фирменных" джинсов, которые продаются у нас, производятся в России, - говорит Насонов. - Но проблематично, чтобы им [VF] удалось в нашей стране отстоять свои права на товарный знак". Чтобы бороться с подделками, считает Насонов, надо, чтобы в стране действовали силовые структуры, которые в состоянии их отследить. "Россия таковыми не располагает, - полагает зампред "Лиги свободы". - Все претензии к продавцам улаживаются на месте предъявления этих претензий".

Тем не менее Алексей Потапов, управляющий сетью "Джинсовая симфония", считает, что открытие офиса и ДЦ VF само по себе является позитивным событием. "В любом случае начнется процесс упорядочения торговли брэндами", - сказал Потапов.

/“Ведомости”, 04.08.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.01.2021
    USD75,6354+0,7785
    EUR91,6701+0,5243
    E/U1,2120-0,0056
    БВК82,8510+0,6641
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности