Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 22(39) от 13.11.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛА ВЫСТАВКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, ЛОГОТИПОВ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ "ЗНАК"

2 ноября 2000 года в Центральном выставочном зале "Манеж" на Исаакиевской площади состоялось открытие Второй выставки товарных знаков, логотипов и фирменного стиля "Знак", организованной независимым дизайнером Василием Шишкиным и рекламным агентством "Демарк" при поддержке Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга.

Первая выставка "Знак" прошла здесь год назад, и ее успех позволил организаторам рассчитывать на то, что она станет ежегодной. Впрочем, успех тут был практически предрешен, поскольку это единственное в России выставочное мероприятие подобной направленности. В то время как почти все другие традиционные выставочно-ярмарочные направления представлены множеством схожих мероприятий, проводящихся в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

В этом году в выставке "Знак" принимает участие более 250-ти дизайнеров и студий дизайна. Они представляют Санкт-Петербург, Москву, Тулу, Омск, Пермь и Красноярск, а также есть и представители Украины - дизайнеры из Киева. Помимо более широкой географии участников, нынешнюю выставку отличает более тщательная и профессиональная подготовка. На сей раз, посетители получат возможность приобрести каталог участников выставки (в прошлом году он был выпущен уже после окончания выставки).

В 1999 году выставку "Знак" посетило болеељ 4000 человек, и организаторы рассчитывают, что в этом году она вызовет еще больший интерес, причем, не только среди профессиональных дизайнеров, но и среди представителей бизнеса. По мнению Василия Шишкина, товарный знак является ключевым элементом фирменного стиля, и его роль в успешной реализации маркетинговой стратегии фирм, работающих в конкурентной среде, будет возрастать. Запланировано проведение серии семинаров по различным аспектам создания товарного знака, товарной марки и брэнда. Безусловно и проведение традиционного конкурса дизайнеров. Хотя официальное закрытие выставки состоится 4 ноября, но все желающие смогут посетить ее еще и 5 ноября 2000 года. /Россия. Регионы. 3 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности