Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 23(40) от 27.11.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ ПЕРЕЖИВАЕТ СМЕНУ ЛИДЕРОВ И СТРАТЕГИИ

Оживающая российская экономика изменяет лицо туристического рынка. А завершающийся сегодня workshop (учебный семинар и ярмарка турпродуктов) исследовательской фирмы "Банко" превращается в более рыночный инструмент и зеркало индустрии, чем традиционные осенние выставки. Именно здесь теперь заключается множество (если не большинство) договоров между создателями продуктов -- туроператорами -- и продавцами -- турагентами. Приняв во внимание динамику развития отрасли после кризиса 1998 года, департамент туризма Министерства экономического развития прогнозирует, что в 2001 году в Россию въедут 7,4 млн человек из дальнего зарубежья (на 5,7% больше, чем в прошлом году), а в 2003 году -- 7,6 млн (на 8,6% больше). Посетят страны дальнего зарубежья в 2001 году 9,3 млн россиян (на 10,7% больше), а в 2003 году -- 9,4 млн (на 11,9% больше). Традиционно опросив 550 топ-менеджеров московских турфирм, служба "Банко" получила удивительные результаты. И наиболее поражают показатели популярности тройки победителей рейтинга. Египет, Таиланд и ОАЭ набрали больший процент популярности, чем все остальные направления. А Таиланд и вовсе превращается в "звезду" сезона и "лакмусовую бумажку" рыночных процессов. По сравнению с прошлым годом средние цены на туры в Таиланд упали с 650 до 420 долл., что уравняло их с египетскими турами. Резко снизились цены (с 450 до 290 долл. в "непопулярные дни" середины января) и на горнолыжные туры в элитную Андорру. И это при том, что заграничные партнеры не снижали своих цен. Исследователи видят в этом отражение нескольких тенденций. Во-первых, в этом году национальный перевозчик "Аэрофлот" загодя объявил о своих тарифах и сделал их гораздо более приемлемыми для рынка, чем раньше. Во-вторых, на подъеме экономики фирмы продолжают демпинговать, пытаясь удержать завоеванные позиции или расширить свою нишу. Это, как говорят в службе "Банко", привело к разделению рынка, выведя вперед двух несомненных лидеров по потоку отправляемых туристов. Питерская фирма "Нева" активно осваивает московский рынок по многим направлениям. Московская "Натали-турс" доминирует по четырем важным странам -- Испании, Кипру, Таиланду и зимней Андорре. При этом известная компания "Академсервис" осталась заметной только на въездном направлении. /"Время новостей", 17 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности