Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"А.КОРКУНОВ" РИСКУЕТ, НО ШАМПАНСКОЕ ПЬЕТ

Назвав продукт своим именем, предприниматель ставит на кон собственную репутацию. Потребители такой подход приветствуют. Прошел год, как Одинцовская кондитерская фабрика начала производить элитный шоколад под маркой "А. Коркунов". Это событие было отмечено пресс-конференцией самого А. Коркунова о перспективах развития российского рынка шоколада. А на такую тему и говорить сладко. При известном воображении, конечно. Сладостей сейчас в продаже достаточно и отечественного, и импортного производства. И только 15 процентов шоколада и шоколадных конфет можно отнести к элитной продукции класса super premium. Именно в этом классе работает Одинцовская фабрика.

Ее стремительный рывок на рынке объясняется многими аспектами бизнеса. Кто хоть раз попробовал конфеты, произведенные фабрикой за прошедший год, признают их высокие вкусовые качества. И все-таки дело не только в этом. Интересна маркетинговая политика новых собственников фабрики.

Первоначально идея состояла в том, чтобы возродить традиции российского бизнеса прошлого века, когда промышленники называли своими именами то, что производили. Такой подход гарантировал покупателям высокое качество продукта. Ведь халтура, случись такая, подмочит репутацию уже не просто товарной марки, но и самого предпринимателя. Интересно, что идея, перенесенная в наше время из дореволюционного прошлого, попутно создала ощущение, что конфеты "А. Коркунов" сделаны по рецептам старых кондитеров. Это увеличило доверие к ним на рынке. Хотя на самом деле конфеты производятся по новейшим технологиям.

Упаковка конфет также сыграла не последнюю роль в успехе именного бренда. Форму коробок придумывает финский конструктор. Он сворачивает бумагу так, что получаются сундучки и "вертолетики", традиционные и цилиндрические коробочки, коробки с двойным дном, в которые помещается до четырех килограммов конфет. Печатается будущая упаковка также в Финляндии.

Генеральный директор Одинцовской кондитерки Андрей Коркунов, год назад выступая на подобной пресс-конференции, посвященной рождению нового бренда, говорил, что самая большая проблема российского бизнеса - маркетинг и реклама. В этой сфере оригинальные ходы Коркунова увенчались несомненным успехом. Но бизнес не бывает без проблем. Одна из основных сегодня - отсутствие подготовленной рабочей силы. В подмосковном Одинцове трудно найти квалифицированных работников на линии, где сладкие технологии требуют штучной, ручной работы. Новички порой не умеют, образно говоря, заворачивать конфеты - система профессиональной подготовки кондитеров оставляет желать лучшего. Естественно, есть и другие, присущие всему российскому бизнесу заботы - поиск инвестиций, оптимизация налогообложения, контакты с зарубежными партнерами.

Но проблемы не мешают Андрею Коркунову ставить новые задачи перед предприятием. Несмотря на присутствие на рынке мощных зарубежных конкурентов, фабрика намерена довести свою долю в сегменте super premium до одной трети, расширить дистрибьюторскую сеть в России, увеличить продажи шоколадной продукции "А. Коркунов" за рубеж. (Сегодня ее конфетами уже торгуют в Германии и Канаде.)

Эти конфеты имеют имя собственное. Может быть, так возродится традиция называть продукцию именем промышленника. Потребители получат возможность направлять все свои эмоции точно по адресу. Конечно, когда предприниматель выставляет собственное имя в залог качества, это способствует повышению доверия к его продукции./"Финансовая Россия", 30 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.12.2020
    USD75,6151-0,7052
    EUR91,3052-0,0044
    E/U1,2075+0,0111
    БВК82,6756-0,3898
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности