С 6 АПРЕЛЯ БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЖИДАЕТ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ И АБОНЕНТОВ С МОСКОВСКИМИ НОМЕРАМИ НА СРОК 3 ГОДА, ПО ТАРИФУ "СУПЕР-GSM" – НА ВЕСЬ СРОК ДОГОВОРА
ОАО "Вымпелком", предоставляющее услуги сотовой связи под маркой "Би Лайн", объявило сегодня о введении с 6 апреля 2001 г бесплатного сервисного обслуживания абонентов, подключающихся по корпоративным тарифным планам и по тарифам с прямым московским номером, на срок 3 года. Для абонентов, подключающихся начиная с 6 апреля по безлимитному тарифу "Супер-GSM", бесплатное сервисное обслуживание будет предоставляться на весь срок действия абонентского договора. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание включает 1 год гарантии обслуживания и 2 года дополнительного обслуживания. Новые условия распространяются на телефоны Ericsson, Motorola, Nokia и Philips, продаваемые и подключаемые в офисах "Би Лайн" и "Мобайл-Центра". Абоненты "Би Лайн", подключенные по соответствующим тарифным планам ранее, могут воспользоваться нововведением оператора, если приобретут новый телефон.
ОАО "Вымпелком" - оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800 и DAMPS. На сегодня сеть компании обслуживает более 800 тыс абонентов. /ПРАЙМ-ТАСС, 5 апреля /