МОСКОВСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ХОТЯТ ТОРГОВАТЬ БРЭНДАМИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
МОСКОВСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ХОТЯТ ТОРГОВАТЬ БРЭНДАМИ

Московские торговые сети готовы продавать продукты под собственными брэндами. Как пишут "Ведомости", на такой шаг решилось сразу несколько крупных операторов московского розничного рынка. "Рамэнка", управляющая сетью "Рамстор", к концу весны рассчитывает выпустить в продажу в своих супермаркетах под брэндом с кенгуренком молочные продукты, минеральную воду, чистящие средства. В дискаунтерах "Дикси" с сентября будут продаваться под одноименным брэндом макароны, мука, туалетная бумага и другие товары массового спроса. По словам гендиректора сети "Перекресток" Александра Косьяненко, его компания также принимает в этом году программу по выпуску товаров под собственным брэндом.

Согласно данным Национальной торговой ассоциации, основанным на оценках международных экспертов, в Европе в ближайшее время ожидается увеличение оборота товаров с частной маркой более чем на 50%. Сегодня же удельный вес этих товаров составляет около 12% всего оборота европейской розничной торговли. /Газета.Ru, 8 апреля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>