Московские торговые сети готовы продавать продукты под собственными брэндами. Как пишут "Ведомости", на такой шаг решилось сразу несколько крупных операторов московского розничного рынка. "Рамэнка", управляющая сетью "Рамстор", к концу весны рассчитывает выпустить в продажу в своих супермаркетах под брэндом с кенгуренком молочные продукты, минеральную воду, чистящие средства. В дискаунтерах "Дикси" с сентября будут продаваться под одноименным брэндом макароны, мука, туалетная бумага и другие товары массового спроса. По словам гендиректора сети "Перекресток" Александра Косьяненко, его компания также принимает в этом году программу по выпуску товаров под собственным брэндом.
Согласно данным Национальной торговой ассоциации, основанным на оценках международных экспертов, в Европе в ближайшее время ожидается увеличение оборота товаров с частной маркой более чем на 50%. Сегодня же удельный вес этих товаров составляет около 12% всего оборота европейской розничной торговли. /Газета.Ru, 8 апреля /