КОМПАНИЯ "НОВЫЙ РАССВЕТ КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕЛА В МОСКВЕ СЕМИНАР НА ТЕМУ "ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОМПАНИЯ "НОВЫЙ РАССВЕТ КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕЛА В МОСКВЕ СЕМИНАР НА ТЕМУ "ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ"

Компания "Новый Рассвет Консалтинг" проведет сегодня в Москве семинар на тему: "Искусство ведения деловых переговоров". Семинар пройдет при информационной поддержке РИА "ОРЕАНДА".

В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:

1. Роль переговоров в современном деловом общении. Виды переговоров.

2. Подготовка к переговорам: Разработка стратегии и тактика ведения переговоров. Психологический настрой и самоподготовка к переговорам.

3. Приемы и техники выявления, анализа и формулирования проблем и интересов.

4. Основы делового этикета для переговоров.

5. Психологическая экспресс-оценка партнера. "Трудный партнер".

6. Техника проведения переговоров: Начало переговоров. Позиционный торг. Приемы убеждающей коммуникации. Техника активного слушания. Как сделать Вашего соперника партнером.

7. Обсуждение цены.

8. Конфликт и согласование интересов: "Давить" или "партнерствовать"? Если "давить", то чем? Если "партнерствовать", то как?

9. Как сделать шаг от "Кто виноват?" и "Что делать?" к формулированию и заключению соглашения.

10. Завершение переговоров. Подведение итогов.

А также, 17-18 мая компанией "Новый Рассвет Консалтинг" будет проведен в Москве семинар на тему: "Управление сбытом". Семинар пройдет при информационной поддержке РИА "ОРЕАНДА".

В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:

1. Основы сбыта и управления сбытом. Задачи и инструменты управления сбытом.

2. Концепция управления сбытом: деловое поле, цели сбыта, стратегия сбыта, методы сбыта, стиль продажи. Концепция управления: выбор концепции управления, управление с помощью согласования целей.

3. Структура организации сбыта. Структура и размер организации. Образование районов сбыта. Описание задач менеджеров по продажам (продавцов).

4. Деятельность сбытовой организации. Задачи и инструменты сбытовой организации. Система управления. Планирование сбыта как основа управления: основы планирования сбыта, планирование мероприятий, планирование издержек, планирование оборота как основа планирования сбыта, методы и организация планирования. Информационная система сбыта. Система оплаты. Активизация сотрудников. Поддержка сотрудников.

5. Обучение продавцов.

6. Секреты эффективных продаж. Секреты эффективных телефонных продаж и "прямого маркетинга". Как сделать из случайного покупателя приверженца Вашей фирмы./РИА Ореанда, 4 апреля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>