Компания "Новый Рассвет Консалтинг" проведет сегодня в Москве семинар на тему: "Искусство ведения деловых переговоров". Семинар пройдет при информационной поддержке РИА "ОРЕАНДА".
В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Роль переговоров в современном деловом общении. Виды переговоров.
2. Подготовка к переговорам: Разработка стратегии и тактика ведения переговоров. Психологический настрой и самоподготовка к переговорам.
3. Приемы и техники выявления, анализа и формулирования проблем и интересов.
4. Основы делового этикета для переговоров.
5. Психологическая экспресс-оценка партнера. "Трудный партнер".
6. Техника проведения переговоров: Начало переговоров. Позиционный торг. Приемы убеждающей коммуникации. Техника активного слушания. Как сделать Вашего соперника партнером.
7. Обсуждение цены.
8. Конфликт и согласование интересов: "Давить" или "партнерствовать"? Если "давить", то чем? Если "партнерствовать", то как?
9. Как сделать шаг от "Кто виноват?" и "Что делать?" к формулированию и заключению соглашения.
10. Завершение переговоров. Подведение итогов.
А также, 17-18 мая компанией "Новый Рассвет Консалтинг" будет проведен в Москве семинар на тему: "Управление сбытом". Семинар пройдет при информационной поддержке РИА "ОРЕАНДА".
В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Основы сбыта и управления сбытом. Задачи и инструменты управления сбытом.
2. Концепция управления сбытом: деловое поле, цели сбыта, стратегия сбыта, методы сбыта, стиль продажи. Концепция управления: выбор концепции управления, управление с помощью согласования целей.
3. Структура организации сбыта. Структура и размер организации. Образование районов сбыта. Описание задач менеджеров по продажам (продавцов).
4. Деятельность сбытовой организации. Задачи и инструменты сбытовой организации. Система управления. Планирование сбыта как основа управления: основы планирования сбыта, планирование мероприятий, планирование издержек, планирование оборота как основа планирования сбыта, методы и организация планирования. Информационная система сбыта. Система оплаты. Активизация сотрудников. Поддержка сотрудников.
5. Обучение продавцов.
6. Секреты эффективных продаж. Секреты эффективных телефонных продаж и "прямого маркетинга". Как сделать из случайного покупателя приверженца Вашей фирмы./РИА Ореанда, 4 апреля /