2-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНТЕРНЕТ-МЕДИА XXI ВЕКА: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
2-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНТЕРНЕТ-МЕДИА XXI ВЕКА: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ

Журналы "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" и "Интернет-маркетинг" /Издательский дом Гребенникова/ проведут 23-24 апреля 2001 г в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" вторую Всероссийскую конференцию "Интернет-медиа XXI века: продвижение товаров и услуг в Сети". Об этом говорится в пресс-релизе организаторов

Ежегодные конференции "Интернет-медиа XXI века" направлены на производителей товаров и услуг, которые хотят заняться продвижением своей продукции посредством Интернет, а также на тех, кто уже имеет некоторый опыт в данной области. Их цель – собрать вместе специалистов, которые осознают, что электронная коммерция – один из самых прогрессивных способов увеличения сбыта своей продукции, тем не менее подходят к освоению возможностей Сети осторожно. Интернет такое же медиа, а следовательно, не исключает проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий – показать это и уменьшить затраты компаний по освоению Сети и есть задача конференции.

Соответственно заявленным целям, основную аудиторию конференции составят именно производители товаров и услуг: менеджеры высшего и среднего звена предприятий, коммерческие директора, руководители маркетинговых служб.

Соорганизаторами конференции являются: российское отделение Международной рекламной ассоциации /IAA/, Российская Академия Интернета и Ассоциация Рекламодателей.

Информационные спонсоры: Издательство "Открытые Системы", ПРАЙМ-ТАСС

Дополнительную информацию можно получить по тел /095/ 239-9190 или на сайте ПРАЙМ-ТАСС в разделе "Анонсы мероприятий". /ПРАЙМ-ТАСС, 28 марта /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>