В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

По данным Ярославского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАЛ) основными видами выявленных нарушений рекламной деятельности на территории области являются нарушения общих требований к рекламе. Они составляют 84% от общего количества нарушений. Нарушения требований к рекламе отдельных видов товаров составляют 5% и недостоверная реклама – 7%.

В 2000 году Ярославским территориальным управлением МАЛ установлено 194 факта нарушения рекламного законодательства, что в 3,6 раза больше, чем за 1999 год. Из них в добровольном порядке устранено 139, возбуждено 32 дела, выдано и исполнено 25 предписаний и 9 постановлений о наложении штрафов. /Северинформ, 27 марта /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>