Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 9(51) от 07.05.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПИВО "КЛИНСКОЕ" НАЧАЛО ВЕСТИ СЕБЯ АГРЕССИВНО

Производители пива “Клинское” объявили о начале агрессивной рекламной кампании с целью потеснить основных конкурентов на московском рынке – питерскую “Балтику” и столичное “Очаково”. У “Клинского” появится новая этикетка, а на то, чтобы она запомнилась населению, будут истрачены миллионы долларов.

Представители Клинского пивкомбината объявили о начале нового этапа широкомасштабной рекламной кампании. Брэнд-менеджер торговой марки “Клинское” Вячеслав Кузьменко убежден, что начатое в прошлом году позиционирование этого пива как молодежного (основной слоган – “Продвинутое пиво”) увенчалось успехом и его надо продолжать в новом пивном сезоне.

То, что реклама пива, нацеленная, по словам Кузьменко, на молодых людей от 20 до 30 лет, зачастую задевает и несовершеннолетних, брэнд-менеджер считает “явлением неосознанным”. В 2001 году пивкомбинат, используя ресурсы владельца контрольного пакета – компании Sun Interbrew (дочернего подразделения бельгийской Interbrew), намерен потратить на продвижение марки “столько денег, сколько потребуется”. Конкретную сумму Вячеслав Кузьменко назвать отказался, заявив лишь, что по сравнению с прошлом годом вложения будут больше “в несколько раз”.

В 2000 году на рекламу “Клинского” пива было потрачено около $2 млн. Кузьменко признает, что “это очень мало”, и объясняет столь мизерные затраты поздним стартом рекламной кампании. Она началась лишь в сентябре, когда пивной сезон уже заканчивался. С другой стороны, во многом именно благодаря этому спрос на “Клинское” упал осенью всего на 12%, при обычном показателе около 30%.

Гендиректор пивкомбината Владимир Ильичев объясняет поздний старт рекламной кампании проблемами с телевещанием из-за пожара на Останкинской башне прошлым летом. Ограниченное вещание на столицу и область – рынок, который интересует подмосковных пивоваров в первую очередь, – вынудило производителей “Клинского” с запуском рекламы повременить.

Брэнд-менеджер пообещал, что в мае будут заменены прошлогодние и порядком поднадоевшие зрителям ролики “Клинского” на телевидении. Связано это в первую очередь со сменой этикетки, которая как не отвечала образу “продвинутого пива”, так и не отвечает, что признают даже сами ее создатели. Вячеслав Кузьменко, правда, отговаривается тем, что “связь между позиционированием марки и этикеткой вовсе не обязательна”. Однако кампания нынешнего года, похоже, обойдется без подобных парадоксов.

Новая этикетка будет отвечать избранной линии позиционирования “Клинского” как молодежного пива, а для того, чтобы помочь новому поколению сделать правильный выбор, в рекламную кампанию будет включен ряд специальных акций.

Одна из таких акций, под названием “Клинское Party Zone 2001”, стартует уже в это воскресенье. Это будет серия организуемых “Клинским” концертов модных среди молодежи групп и исполнителей.

Главную цель всех маркетинговых ухищрений объяснил гендиректор пивкомбината Владимир Ильичев. “Клинскому” необходимо увеличить рынок сбыта, поскольку в середине мая будут введены новые мощности на 12 млн декалитров пива в год. Рынок Москвы и области весь этот объем поглотить явно не сможет, поэтому кому-то из конкурентов, по замыслу Ильичева, придется потесниться. Гендиректор полагает, что это будет в первую очередь “Балтика”, которая, по словам Ильичева, в последнее время все больше ориентируется на региональные рынки.

В то же время Ильичев сообщил, что цена на “Клинское”, вполне вероятно, вырастет – “в зависимости от цен конкурентов”, хотя ранее этой зависимости практически не было. Как не без гордости отметил Ильичев, за последний год продукция его пивкомбината “перешла из низшей ценовой категории в среднюю”. /Gazeta.Ru, 24 апреля /

***

ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ "КЛИНСКОГО" УСТРАИВАЕТ АГЕНТСТВО BRANDNEW

Агентство BrandNew переходит к новому этапу продвижения пива “Клинского” через серию специальных мероприятий, проводимых в Москве и Подмосковье в рамках годовой программы “Клинское Party Zone 2001”.

Разрабатывая стратегию продвижения “Клинского”, агентство ставило своей целью не просто приблизить продукт к потребителю, но и создать максимально благоприятные условия взаимодействия между торговой маркой и потребителем.

Местами проведения мероприятий на этапе зима-весна 2001 были выбраны популярные молодежные московские и подмосковные клубы. В рамках акции прошли и концерты популярных музыкальных групп. Помимо традиционной бесплатной кружки “Клинского” пива на входе, обязательным элементом каждой вечеринки стали музыкальная программа с танцорами и DJ-ями “Клинского”, пивные конкурсы и непременные пивные призы от “Клинского”.

Первый этап включал в себя помимо клубных вечеринок организацию и спонсорство крупных молодежных мероприятий, таких как Татьянин День в МДМ, день Святого Валентина в развлекательном комплексе “Центр”, зимние экстремальные игры “X-Winter 2001” в Волене, мега-шоу “Бомба года” в Олимпийском.

“Наш подход позволяет потребителю попасть в мир торговой марки и интерактивно общаться с ней, – говорит Майкл Макаров, генеральный директор агентства BrandNew. – Это позволяет установить эмоциональную связь между потребителем и торговой маркой, задействовав все пять чувств человека – слух, осязание, обоняние, зрение, вкус – вместо того пассивного созерцания, что предлагает традиционная реклама”.

“Результат наших мероприятий – это привлечение новых потребителей, а также потребителей конкурентных марок, так как наши маркетинговые методы выгодно отличаются от существующих на рынке,” – комментирует исполнительный директор агентства Лариса Парамонова.

В конце апреля состоится официальный запуск летней программы, мероприятия которой будут проходить на открытом воздухе.

Агентство BrandNew – специализированное event-агентство, входящее в группу компаний ADV. /RWR.Ru, 28 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности