Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13(55) от 02.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В СМОЛЕНСКЕ СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР ПО ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В Смоленской торгово-промышленной палате прошел семинар по выставочно-ярмарочной деятельности для представителей ряда региональных предприятий: "Швейник", "Смоленскавторемсервис", "Сафоновохлеб", "Авангард", "Аркада", "Заднепровье", "Теплоконтроль", "Гнездово", "Динамик", "Пирамида" и других, сообщает газета "Рабочий путь".

Семинар такого рода проводился на Смоленщине впервые. На деловой учебе присутствовали руководители области и крупные специалисты в области маркетинга.

Главная тема семинара была определена так: "Участие в выставках – одно из необходимых направлений деятельности фирмы".

Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Миронова выступила на семинаре и поделилась опытом работы "Пермской ярмарки" - одной из ведущих в России.

Из выступлений Е.Мироновой и других специалистов представители предприятий Смоленщины почерпнули информацию, сгруппированную в 3 раздела:

о маркетинговых возможностях, которые предоставляются участием в специализированных выставках; некоторые общие данные о состоянии выставочного бизнеса в России; сведения о выставочных планах "Пермской ярмарки" на 2001 год;

методические рекомендации по планированию и реализации выставочного проекта для компаний, занимающихся организацией выставочных мероприятий;

рекомендации по контролю полученных результатов, а также по подготовке и реализации программы рекламно-информационного сопровождения для фирм, участвующих или собирающихся принять участие в выставках.

Участники семинара подробно рассмотрели все этапы подготовки и проведения выставочного мероприятия, включая подготовительный этап и подведение итогов, в ходе деловой игры. А на этапе проведения выставки обратили особое внимание на социологическое обеспечение выставочных мероприятий./REGIONS.RU\Россия.Регионы, 21 июня /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.10.2020
    USD77,2774-1,5073
    EUR90,7237-1,7065
    E/U1,1740+0,0008
    БВК83,3282-1,5969
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности