Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 38 (85) от 11.09.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


UNILEVER И PROCTER & GAMBLE РАЗРЕШИЛИ ШПИОНСКИЙ КРИЗИС

Британо-голландская Unilever и американская Procter & Gamble достигли договоренности о разрешении конфликта, возникшего между ними после того, как стало известно о шпионской деятельности P&G в отношении конкурента. Несмотря на то что условия достигнутой договоренности не разглашаются, от осведомленного источника стало известно, что в числе прочих мер соглашение предусматривает выплату $10 млн. Представители Unilever и Procter & Gamble заявили, что соглашение гарантирует защиту коммерческих интересов обеих компаний. "Мы достигли соглашения, которое обеспечивает защиту нашей конфиденциальной информации. Теперь мы можем быть уверены, что действия, предпринятые P&G, не будут иметь негативных последствий для развития наших брэндов на этом рынке", - заявил Чарльз Страусс, президент и генеральный директор американского подразделения Unilever. В свою очередь председатель совета директоров P&G Джон Пеппер сказал: "Я лично слежу за тем, чтобы эта информация не использовалась ни в каких проектах нашей компании". Соглашение было достигнуто в результате переговоров, начавшихся в апреле. P&G тогда сообщила Unilever, что лица, нанятые американской компанией для вполне легальной работы по сбору информации о конкурентах, использовали недопустимые методы в процессе добывания данных. Пострадали принадлежащие Unilever компании по производству средств по уходу за волосами. P&G производит линии шампуней Pantene и Head & Shoulders, а Unilever - такие брэнды, как ThermaSilk, Suave, Salon Selectives и Finesse. Англо-голландская компания потребовала назначить независимых аудиторов для мониторинга аналогичного подразделения P&G. Unilever, в частности, интересовали новинки американской компании, которые будут выпущены на рынок в течение ближайших нескольких лет. Ни Unilever, ни Procter & Gamble не сообщили, включено ли это условие в достигнутую договоренность. В результате шпионской операции, которая длилась около полугода, P&G удалось получить приблизительно 80 документов из фирм Unilever, занимающихся производством средств по уходу за волосами, рассказал представитель Unilever Стивен Милтон. По словам осведомленного источника из Unilever, прошлой осенью в P&G была создана команда по изучению конкурентов на американском рынке средств по уходу за волосами, на деятельность которой P&G выделила $3 млн. (WSJ, 7. 09. 2001)/"Ведомости", 10 сентября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.12.2020
    USD76,3203+0,1204
    EUR91,3096+0,1059
    E/U1,1964-0,0005
    БВК83,0655+0,1139
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности