ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА МОСКВИЧА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА МОСКВИЧА

Треть российского товарооборота в 1999 г. пришлась на столицу. Об этом заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков на конференции в столичной мэрии "Перспективы развития потребительского рынка и услуг г.Москвы в 2000 г.". По данным В.Малышкова, в 1999 г. жителям и гостям столицы продано товаров на сумму 512,5 млрд руб. В целом по более чем 200 межправительственным соглашениям предприятиями торговли Москвы заключено в 1999 г. 4120 прямых договоров на поставку товаров. В настоящее время в городе функционируют 11 торговых домов регионов России - "Мордовия", "Вологодский лен", "Дары Алтая", "Кооператор Кубани", "Молодечна мебель". С предприятиями промышленности Москвы заключено, почти 28 тысяч договоров

на поставку только продовольственных товаров. Как сообщил В.Малышков, стоимость потребительской корзины в декабре 1999 г. составила 774 руб. при 564 руб. в целом по России. Сегодня Москва переместилась по уровню цен с 25-го на 12-е место среди 90 регионов России, и с 88 на 38 -в мире. Сейчас в Москве действует 21 магазин дискаунт, 12 магазинов под названием "Копейка" и ряд других магазинов, где цены значительно ниже, чем в целом по городу. Так, он сообщил, что для обеспечения мер социальной защиты совместно с префектурами административных округов столицы на 76 предприятиях предоставлено горячее питание для малообеспеченных слоев населения.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>