Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 25(409) от 22.07.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ОФИЦИАЛЬНО

ПРЕМЬЕР ПОДПИСАЛ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА

Премьер-министр Касьянов подписал 18 июля самый, вероятно, обсуждаемый широкой общественностью документ - концепцию развития российской автомобильной промышленности до 2010 года. Документ пять раз отправлялся на доработку, и в итоге окончательный вариант премьер-министр переписывал лично.

Наиболее дискутируемый момент концепции - повышение пошлин на ввозимые в страну иномарки. Премьер, как и обещал, не стал в угоду отечественным автолоббистам повышать пошлины на ввозимые в страну иномарки. На все автомобили независимо от их возраста будет установлена единая ставка - 25%. Это один из моментов, авторство которых приписывается лично Касьянову. Ставка пошлины не будет меняться в ближайшие семь лет - переходный период вступления России в ВТО, а в дальнейшем, вероятно, даже снизится.

Вопрос о борьбе со старыми автомобилями, о которых в правительстве не забыли, вообще будет решаться не за счет повышения таможенных пошлин. "С тем, чтобы создать невыгодные условия для содержания" старых автомобилей, предусмотрено ввести повышенные размеры страховых взносов на автомобили сроком эксплуатации более 7 лет. Примечательно, что данное положение затрагивает как иномарки, так и произведения отечественного автопрома. Очевидно, роль карательного инструмента для владельцев старых авто будет возложена на закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, который вступает в силу с 1 июля 2003 года. Благо, в самом законе о стоимости страхования ничего не сказано, и тарифы будут утверждаться отдельным правительственным постановлением.

Помимо этого, концепция предусматривает снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование для автопрома, не производимое в России. Российским автопроизводителям рекомендовано в связи с этим использовать импортные комплектующие для повышения качества своей продукции. Таможенные пошлины также могут быть снижены на отдельные виды не производимых в стране транспортных средств.

Кроме того, согласно концепции, до 2004 года в России должен быть осуществлен переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3. До 2008 года предполагается переход на стандарт Евро-4, а к 2010 году - на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. К этому постулату, по данным информационных агентств, также приложил руку премьер.

Действовать концепция начнет после принятия соответствующего постановления правительства, подчеркнули в Департаменте правительственной информации.

Главными целями концепции декларированы интеграция российского автопрома в мировой автомобильный рынок, выпуск современных машин, соответствующих мировым требованиям по экологии и безопасности, а также создание новых мощностей по производству автомобилей, развитие конкуренции. Для этого предполагается создавать производства с участием иностранного капитала. Упор будет сделан на автомобили особо малого и малого классов, а также на обновлении парка автобусов. Особое внимание должно быть уделено привлечению иностранных инвесторов к производству двигателей, тормозных систем, рулевого управления, электроники и систем нейтрализации отработанных газов.

Российский автомобильный экспорт в соответствии с концепцией должен ориентироваться на развивающиеся страны путем поставок сравнительно недорогой и простой автомобильной техники.

В пресс-службе "АвтоВАЗа", крупнейшего отечественного производителя легковых автомобилей, с которой связался корреспондент NTVRU, пока от комментариев отказываются - изучают концепцию.

В подписанном премьер-министром документе, помимо прочего, содержится анализ ситуации на российском автомобильном рынке. В частности, отмечается, что потребности внутреннего рынка удовлетворяются на 70-75% по легковым автомобилям и на 85-90% по грузовым автомобилям и автобусам. В 2001 году продано 1,4 млн. легковых автомобилей, из них 900 тыс. отечественного производства.

К 2010 году предполагается увеличить объем ежегодных продаж автомобилей до 2,5 млн. штук. При этом парк легковых машин к 2010 году увеличится с нынешних 21 млн. до 33 млн. штук. Из них около 8 млн. автомобилей будут иностранного производства (сейчас - 4,6 млн.).

Ожидается, что через некоторое время с разъяснениями по поводу концепции выступит глава Минэкономразвития Герман Греф.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.07.2019
    USD62,8666+0,0380
    EUR70,7941+0,1873
    E/U1,1261+0,0023
    БВК66,4340+0,1052
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности