Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 36(420) от 07.10.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МАРКЕТИНГ

ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ ФОТОГРАФА

Сеть магазинов “Класс” состоит из семи самостоятельных предприятий и специализируется на продаже канцелярских, школьно-письменных принадлежностей, игрушек и дисков для компьютерных игр. Управляющий сетью Валерий Макарцев видит свою задачу в том, чтобы объем продаж ежегодно возрастал не менее чем на 23-25%. Тормозом для достижения такого результата и обеспечения его стабильности, на его взгляд, сегодня оказывается ограниченный ресурс рекламных возможностей.

“В условиях жесткой конкуренции со стороны крупных торговых сетей, где под одной крышей продаются и продукты, и канцелярия, и игрушки, и стиральные порошки, резко возрастает роль рекламы. Причем не имиджевой, назывной, мол, “и у нас вы можете купить”, а сугубо прагматичной. Типа: “У нас цена на те же товары на 10% ниже”. Но, к сожалению, ТАКОГО мы обещать не можем. Торговая наценка - не каприз, ее размер диктуется целым рядом объективных параметров. Да и сам рекламный бюджет - это проценты от прибыли (или от оборота), но не более того. Крупномасштабную акцию, даже в пределах района, маленький магазин себе позволить не может”.

Но Макарцев нашел выход из положения. Проанализировав ситуацию и увидев, как над той же проблемой безрезультатно бьются коллеги, он предложил создать консолидированный рекламный бюджет. Прежде всего с этой идеей он поехал в аналогичную сеть. Теоретически, к конкурентам, а практически магазины “Школьный мир” располагаются в тех районах, где у “Класса” нет точек. Получается, что микросети как бы дополняют друг друга и решают аналогичные задачи - ассортимент и ценовая политика те же. Тот же и покупатель: студенты, школьники, их родители, учителя. В расчете на этот менталитет могла бы быть выстроена и единая реккупатель. Зашли в магазин по дороге из школы мальчик с бабушкой и громко разговаривают между собой:

- Ага, когда ты в “Хорошей хозяйке” 23 минуты непонятно на что смотрела, я тебя не торопил. А здесь зашли всего на 5 минут, а ты уже “давай быстрей - давай быстрей”. Так не честно.

Уже на другой день Валерий созвонился с “Хорошей хозяйкой” (галантерея, косметика, бытовая химия) и договорился о встрече.

- Понимаете, - говорил он, - я могу и сам заказать шей хозяйке”, ребенку - в “Классе”, а папе... тут надо подумать. И напишем, что ВАШ покупатель будет иметь у НАС скидки, а НАШ - у ВАС. Те же 5%, но тем самым мы как бы привяжем его к определенному маршруту и намекнем, что в гипермаркет заходить не стоит - проще и выгодней по дороге зайти в наши 3 магазинчика. Можем даже специальные дисконтные карточки отпечатать - не проблема - там же, где штендеры делают. И выдавать их тем покупателям, кто принесет кассовые чеки из 3-х магазинов “сети”.

А третьим участником “сделки века” стал хозяин зоомагазина “Два друга”, который сразу же предложил развить проект: выпустить небольшой плакатик с незатейливым слоганом “Наш клиент - наш друг” и изложить в нем суть акции. Он же взялся уговорить на участие в операции знакомого хозяина фотостудии: “5% - не такие уж потери, мы их покроем за счет объема, который обязательно возрастет от рекламы, но зато обезопасим себя от оттока, - объяснял он. - А если не объединиться, то каждый в отдельности ни скидок у рекламщиков не получит, ни клиента не удержит - им ведь все равно, куда идти. А так мотивировка вроде появляется... экономия. В сетях ведь карточки покупать надо, а мы так даем”.

Сегодня эксперимент в самом разгаре. Макарцев доволен. Единственно, о чем он просил, чтобы не сглазить, не называть в публикации настоящих названий фирм-участников. Это условие мы выполнили.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.10.2019
    USD63,6336-0,1270
    EUR70,9196-0,2500
    E/U1,1145-0,0017
    БВК66,9123-0,1823
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности