РЕКЛАМЕ УКАЖУТ МЕСТО

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РЕКЛАМЕ УКАЖУТ МЕСТО

В Москве необходимо создать комплексный подход к формированию единой рекламной среды города. Такое мнение высказал замначальника Управления по делам наружной рекламы правительства Москвы Григорий Кузнецов. По его словам, следует, в частности, ввести гибкую ценовую политику на размещение рекламы в городе. Так, для рекламы отечественной продукции, социальной рекламы, рекламы спортивных и культурных мероприятий, рекламы табака и алкоголя цены должны быть разными. Кроме того, по мнению Г.Кузнецова, в Москве необходимо определить градостроительные зоны, подлежащие специализированному подходу в части размещения рекламы. Точку зрения Г.Кузнецова разделяет замглавного архитектора Москвы Андрей Ефимов. Он, в свою очередь, сообщил, что в 1999 году была проведена “ревизия” рекламоносителей в центральной части города, которая показала, что одна треть из них, по оценке Москомархитектуры, должна быть демонтирована как несоответствующая городской среде. В центре столицы следует размещать рекламные щиты размером не более 120 на 180 см.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>