Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 21(543) от 14.06.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЫГОДНО СОВМЕЩЕНИЕ ПРОФЕССИЙ

Олег Хлынин, ООО “Джиоли”:

“В сфере грузоперевозок я работаю уже более двадцати лет, но специально логистикой не занимался. Это новомодное слово для меня мало что значит, да и чему можно обучить специалиста, который прошел путь от механика до директора автотранспортного предприятия?

За многие годы я прекрасно освоил, на чем можно сэкономить денежные средства. Не секрет, что одна из самых больших затрат автотранспортного предприятия – это бензин, и если доверить его расход водителям, то можно разориться. По опыту могу сказать, что за счет оптимизации маршрута можно сократить расход топлива вдвое.

При поездках по Москве мы учитываем средний показатель расхода топлива, а при междугородных перевозках высчитываем необходимое количество бензина по километражу.

Сейчас очень много электронных карт, которые позволяют рассчитать оптимальный маршрут как по отдельным городам, так и по всей России, кроме того, существует специализированный справочник автомобилистов: “Единый справочник тарифных расстояний на междугородные перевозки”, в котором указано, какое расстояние от одного населенного пункта до другого. Мы активно пользуемся им, чтобы определить кратчайший путь до точки назначения.

Что касается маршрутов по Москве – их водители определяют сами. Они лучше знают, где объехать пробку или место ремонта дороги, однако бензин им выдается на определенный километраж. Мы проверяем, сколько они реально потратили топлива на каждую поездку, и, чтобы избежать краж, высчитываем излишние расходы топлива из заработной платы. Таким образом, работникам самим выгодно ездить наиболее короткими путями. При междугородных маршрутах выдаем список городов, по которым нужно проследовать, и список близлежащих улиц места назначения.

Помимо того что мы отслеживаем расходы топлива, экономим и на другом: все водители прошли обучение на экспедиторов, при необходимости могут также помочь разгрузить товар и совмещают таким образом сразу три профессии. А это экономия на зарплате. К тому же сами заказчики требуют, чтобы водители могли профессионально оформить документы, принять и отгрузить товар, и прописывают это требование в договорах.

Нам не принципиально, отправит клиент наш транспорт с одной коробкой или загрузит весь кузов. В отличие от других предприятий, с нами рассчитываются не по тонна-километрам, а по километро-часам, в зависимости от удаленности пункта назначения. Был случай, когда клиент вообще оплатил бесцельную поездку: отправил за грузом в Киров, но оказалось, что его уже забрали железной дорогой – вернулись “пустые” и получили деньги.

Даже такие крупные заказчики, как “Тефаль”, “Орифлэйм”, “Ив-Роше”, не делают одинаково крупных поставок. Могут развезти по торговым точкам целый фургон, а могут и с парой коробок отправить – зависит от покупательского спроса.

Мне даже странно, что клиенты иногда готовы отправить всего несколько коробок куриных кубиков куда-нибудь в Санкт-Петербург. Транспортные расходы превысят выручку от продажи. Но у них свой расчет: имидж, постоянное присутствие продукции на рынке и т.п. В любом случае им выгоднее обращаться за услугой по перевозкам в специализированное транспортное предприятие, чем содержать собственный автопарк. Спрос на отдельные виды продукции сезонный, и если в праздничные дни они могут заказать перевозок на 100 000 рублей, то в будни – всего на 14 000.

Расчет их выгоды предельно прост: даже если предположить, что для содержания нескольких “Газелей” им не понадобятся ремонтные боксы (а это расходы на аренду, охрану, заработную плату работников, лицензию, массу других разрешающих документов и т.п.), им все – равно понадобится место стоянки автомобилей – 1500 рублей в месяц. Предположим, водитель мастер на все руки: и баранку крутить, не попадая в аварии, и ремонтом заниматься, – заработная плата все равно составит не менее 15 000. Еще 7000 – расходы на бензин, и это только по Москве; 1000 – на мелкий ремонт. Итого: 24 500 рублей ежемесячно на один автомобиль. И это по самым скромным подсчетам. Проще заказать пару раз чужую “Газель” и заплатить по 2–3 тысячи, чем 25 тысяч за свою. Вот и вся арифметика, а вы говорите – логистика”.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности