Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 6(622) от 19.02.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СНАЧАЛА НА НАС СМОТРЕЛИ КОСО

ИП Ибрагимов И.Х.

Елена Ибрагимова,

заместитель директора:

– Мы работаем с "Горячими кренделями" с 2000 года. Наше автокафе находится в парке "Кузьминки" в Люблино. Мы очень довольны работой с этой фирмой. Что касается окупаемости, то в нашем случае это было трудно отследить, во-первых мы не выкупаем оборудование, а во-вторых, мы поставили пекарню в автокафе, и отдельно только с "Кренделями" не работали. Но именно "прикрытие" раскрученного и хорошо зарекомендовавшего себя бренда помогло нам добиться места в парке, когда мы обратились в управу. Зная, что продукция сертифицирована, имеется весь пакет документов, нам предоставили место без проблем.

Мы, малые предприниматели, (как говорится, без блата) шли к созданию своего дела мелкими шагами, добивались каждого разрешительного документа с трудом. Сейчас я понимаю: без такого надежного соратника поставить просто автокафе и быстро "раскрутить" его было бы сложнее. Тем более что подобные прилавки стоят около 3 000 евро. Мы бы не потянули, а так мы платили только за разрешение СЭС, подключение электроэнергии и вывоз мусора. А остальное – реклама, раскрутка – состоялось благодаря "Кренделям". И обороты сразу начали расти, потом потихоньку и другая продукция пошла. Теперь у нас и чай, и кофе, и бутерброды. И люди нас не боятся, видят рекламу кренделей – сразу срабатывает: "известная марка, не отравимся" – и к нам заходят.

К тому же мы очень благодарны руководству "Кренделей" за то, что, когда мы брали кредит, они нас поддержали и предоставили в банк подтверждающие документы о нашей стабильной работе, сведения об обороте, о нашей легальности.

Недостатков я лично не вижу, по цене это вполне приемлемо и окупается с лихвой. Что касается сезонности бизнеса, то, конечно, в выходные и в летние дни выручка больше, но это нюансы всего городского общепита.

Был один неприятный момент, но он связан не с работой самих "Горячих кренделей", а скорее с действиями недобросовестных франчайзи. До нас в Северо-Западном округе работали люди, которые просто бросили ларек с логотипом "Крендели" и не занимались им, не торговали и не убирали. А управа, понятное дело, долго билась с ними. И когда впоследствии мы пришли и сказали, что мы хотим работать и представляем этот бренд, на нас косо посмотрели: мол, еще одни такие.

Конечно, когда мы стали работать, то это мнение изменилось в корне. К тому же мы активно участвовали в конкурсах, связанных со смотром лучших общепитовских мелких заведений в округе, чего не делали предыдущие хозяева палатки.

Но хочется пожелать, чтобы представители "Горячих кренделей" пожестче контролировали, как оберегается реноме их компании. Впрочем, это было давно, а когда мы устраивались в Люблино, таких вопросов у префектуры не возникло – только положительные эмоции в отношении пекарни.

ООО "Седна",

Савинов Павел,

менеджер:

– По сравнению с остальными видами бизнеса (у нас много торговых заведений подобной направленности) есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, это хорошо для тех, у кого нет возможности разместить свою торговую точку в достаточно высоком по проходимости (и по реализации) месте, нет связей и больших собственных средств, а соответственно возможности конкурировать. Это по большому счету бизнес для ленивых, за тебя уже сделали все: разработали концепцию, создали товар (только разогрей), поставили оборудование, и даже цены рассчитали – все продумано до мелочей. Осталось только разместить и работать.

Я стал работать по франчайзингу, потому что подвернулась такая возможность – диверсифицировать бизнес, захотел попробовать и попробовал. Это интересное предложение: за вход там ничего не платится, оборудование предоставили бесплатно. Технология, комплектующие и расходные материалы, подвоз товара – все бесплатно.

В "Крошке-картошке" надо платить за вход, и необходимо у них купить это оборудование, у "Макдоналдса" тоже. С "Кренделями" же мы только залог вносили за оборудование, но это не затраты. Ведь если я передумаю (ну не пошел у меня бизнес!), то всегда могу его вернуть. А залог там всего 10% от стоимости оборудования – 10 000 рублей. А стоимость подобного прилавка 2 000-3 000 тысячи долларов. Сравните: купить прилавок и потратить такие внушительные суммы – или работать по полуфраншизе, заложив 10 000 рублей!

К тому же если "Крендели" почувствуют выгоду и гарантию, то можно и вообще обойтись без залога. К примеру, поставить палатку в Кремлевском дворце – сделать эксклюзив по выпечке, так там и вовсе можно без залога работать.

Но, с другой стороны, человек, который сам является производителем и реализатором своей продукции, может более гибко осуществлять свою ценовую политику, а тут ее навязывает франчайзор. И я не могу поменять поставщиков, не могу диктовать свои условия. Я прошу одно количество продукции, а менеджер франчайзора сам считает, продам я его или не продам, и сам регулирует количество поставок, и сам считает, как мне торговать и по какой цене. Это давит. И плюс я могу получить товар не всегда в те сроки, на которые рассчитываю. Допустим, хочу получить в 10 утра, а приезжает позже. Понятное дело, Москва, пробки, но тем не менее, я не могу поменять поставщика, вынужден ждать его на точке.

Я не отказываюсь, наоборот, доволен – работать можно, прибыль стабильная.

У меня четыре точки в музее-заповеднике "Коломенское", некоторые специализируются на продукции "Кренделей", а кое-где я совмещаю крендели с другой пищевой мелочевкой. Лучше, конечно, выделять продукцию и не размениваться – богатство ассортимента не всегда тот фактор, который влияет на увеличение прибыли. Иногда глаза людей, когда они видят на витрине обилие разных товаров, просто разбегаются. Допустим продаешь чебуреки, и не надо параллельно туда хот-доги запихивать. Если точка с кренделями, то не надо к ней в нагрузку блины совать или шаурму.

Где-то мы так и поступаем, но, к примеру, в парке специфика работы такова, что работа идет активно только в выходные-праздники. Тогда мы отходим от узкой специализации.

Дария Харитонова




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.07.2019
    USD63,1290+0,1514
    EUR70,6350-0,0196
    E/U1,1189-0,0030
    БВК66,5067+0,0744
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности