Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 35(648) от 03.10.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДЕЛОВЫЕ МИССИИ: ОТ А ДО Я

Если надежность даже московских партнеров вызывает опасения, то что говорить

о сотрудничестве с региональными компаниями! Между тем уже четвертый год Межрегиональный маркетинговый центр "Москва" (ММЦ "Москва") по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города организует деловые миссии московских предпринимателей в российские регионы.

Первая миссия прошла в ноябре 2004 года в Самаре. В течение 2005–2006 годов были проведены еще

19 миссий, а в этом году их прошло уже 9.

В ходе проведенных двусторонних, а иногда и многосторонних, встреч участникам деловых миссий удалось достигнуть вполне конкретных договоренностей о пробных закупках, поставках и дилерских соглашениях. Об эффективности проекта свидетельствуют многочисленные отзывы московских участников, с которыми можно ознакомиться на сайте Системы ММЦ (межрегиональных маркетинговых центров).

В настоящее время идет подготовка деловых миссий в города: Новосибирск (17.10.07–18.10.07), Саратов (31.10.07– 1.11.07), Рязань (13.11.07– 14.11.07), Нижний Новгород (15.11.07–16.11.07), Калугу (4.12.07–5.12.07), Тулу (6.12.07–7.12.07).

Со всеми участниками миссий проводится предварительная подготовка бизнес-контактов силами ММЦ "Москва" и региональных центров Системы ММЦ с применением современных маркетинговых технологий. Для каждого участника делегации региональным офисом Системы ММЦ подбирается от 10 до 15 потенциальных торговых партнеров – профильных компаний, соответствующих пожеланиям московской компании-участницы. Сотрудники региональных офисов Системы ММЦ при подготовке деловой миссии выполняют определенную работу по поиску и отбору компаний, оптимально соответствующих заданным требованиям, и вступают с ними в переговорный процесс.

Эта работа проводится поэтапно. На первом этапе осуществляется поиск наиболее заметных участников рынка в интересующей отрасли, составляется краткое описание их особенностей. Затем проводится телефонный маркетинг для получения дополнительной информации о региональных компаниях и определения степени заинтересованности во встрече и переговорах.

На основе полученной информации выбираются перспективные для сотрудничества компании для проведения предварительных переговоров в отношении возможного партнерства с московской фирмой – участницей проекта. В ходе предварительных переговоров проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании.

По итогам этих переговоров московскому участнику проекта передается отчет, который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения.

Московское предприятие, в отношении предложения которого проявлена заинтересованность со стороны нескольких региональных компаний, становится участником деловой поездки в регион, в ходе которой ее представители встречаются с региональными фирмами и проводят двусторонние переговоры о конкретных условиях сотрудничества.

Каждая деловая миссия проходит в течение 2 дней. В первый день организуется переговорная площадка с возможностью размещения образцов и презентационных материалов. В течение первого дня к московским участникам миссии для проведения переговоров по заранее спланированному графику встреч приходят представители региональных компаний. При этом участник миссии заранее получает информацию по регламенту встреч и развернутые сведения о своих визави.

Во второй день организуются поездки московских участников в офисы региональных фирм, с которыми по результатам встреч в первый день решено продолжить переговоры на их территории.

По результатам прошедших переговоров организаторы готовы оказать организационную поддержку индивидуального визита московской компании в регион.

 Требования к участникам проекта:

* предприятие должно быть малым;

* предприятие должно быть производственным;

* предприятие должно быть зарегистрировано в городе Москве.

Участие в проекте – бесплатное. Из средств проекта дотируется от 25 до 50% стоимости проезда и проживания.

Регионы проведения ДМ определяются на основе пожеланий московских предприятий – потенциальных участников ДМ.

В случае заинтересованности в участии в проекте необходимо направить анкету-заявку, образец которой можно взять на сайте Системы ММЦ.

115035, Москва

ул. Болотная, д.12

стр. 3

тел. (495) 234-53-89

факс (495) 234-53-89

e-mail: mmmc@marketcenter.ru

www.marketcenter.ru




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности