Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 36(649) от 09.10.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОЧТИ 40% СРЕДНИХ КОМПАНИЙ ГОТОВЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ СРЕДСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВО

Живут средние предприятия получше, чем малые. В прямом смысле. То есть с помещениями у них побогаче и постабильнее. Прежде всего практически каждое предприятие имеет не одно, а два помещения. Причем предпочитает аренду у собственника, а не у города. Половина опрошенных имели собственные, как правило, производственные помещения в собственности. На дороговизну аренды жалуются в основном те, у кого производственный бизнес. Для остальных цена аренды хоть и является существенным фактором, тем не менее не тормозит развитие бизнеса.

В этой связи нас интересовало, насколько для среднего бизнеса актуальна программа строительства помещений по принципу соинвестирования. Так вот, 40% опрошенных готовы соинвестировать в строительство офисных помещений, 20% – в строительство производственной базы. Прекрасно понимая, что производство в черте кольцевой дороги заведомо ниже по рентабельности, чем производство в любом регионе, предприниматели отмечают, что не всегда выгодно вывозить свои квалифицированные кадры в область и не всегда возможно найти в области кадры нужной квалификации. Примерно для пятой части опрошенных по-прежнему выгодно сохранять производственную базу в Москве, так как именно это обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой продукции.

Тут следует сказать, что уровень скепсиса руководителя предприятия по отношению к государству в среднем бизнесе ничуть не ниже, чем в малом. То есть, к сожалению, довольно высок. Отсюда комментарии в анкетах: "Мысль интересная, но боюсь вкладывать хотя бы рубль в любые государственные идеи", "Строиться совместно с государством – да никогда!".

Также следует отметить, что 40% опрошенных предприятий вполне довольны своими условиями проживания, не ищут более дешевой аренды, не намерены строить что-либо.

Если подводить черту в обсуждении этой темы, то нельзя не обратить внимание на то, что даже незначительное повышение финансовой устойчивости, которую демонстрирует средний бизнес по сравнению с малым, позволяет ему более уверенно чувствовать себя на рынке недвижимости, находить и оплачивать долгосрочную аренду, тем самым стабилизируя состояние своих компаний.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.10.2020
    USD77,7780-0,1461
    EUR91,5603+0,2488
    E/U1,1772+0,0054
    БВК83,9800+0,0316
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности