Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 36(649) от 09.10.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КЕМ УПРАВЛЯЮТ?

Алексей Мартыненко, генеральный директор ЗАО "Мустанг Ингредиентс":

– У нас постоянно проходят тренинги и для управленческого персонала, и для торгового. В основном мы делаем упор на торговый персонал, потому что нужно обучать продукту, технологиям продаж, технологиям возврата дебиторской задолженности. Управленческий персонал обучаем. Главным образом привлекаем тренинговые компании. По продуктам у нас есть и привлеченные специалисты, и специалисты внутри компании. Также к нам приезжают наши голландские партнеры, которые проводят семинары. У нас есть такая система: голландские партнеры проводят семинары для наших клиентов, а заодно учатся и наши менеджеры.

Борис Казанцев, генеральный директор ООО "Альтернатива-Фуд":

– В нашей компании работает всего 40 менеджеров, от квалификации и знаний которых реально зависит объем товарооборота. Поэтому один раз в год мы приглашаем специалиста по психологическому тренингу, который с этими людьми занимается. По моим ощущениям, это дает эффект примерно в 25% случаев, то есть в каждом четвертом хоть что-то да остается после этих тренингов. И это "что-то" впоследствии действительно дает реальный экономический эффект в масштабе всей компании.

Алексей Ириков, генеральный директор ООО "Окна Мастер":

– Менеджеров среднего звена (начальников отделов) периодически направляем на тренинги в школу менеджеров "Арсенал". Для наших рядовых менеджеров-продавцов та же школа менеджеров периодически организует закрытые корпоративные тренинги по технике продаж. Рабочих готовим, можно сказать, с нуля. Сначала они поступают к нам на завод в качестве учеников, которых наставники в течение нескольких дней знакомят с производством. Ну, а потом мы своих будущих рабочих направляем на учебу в образовательный центр Московского представительства немецкой компании Rehau, по технологии которой работает наше предприятие.

Дмитрий Курдомонов, директор компании "Хомнет Лизинг":

– В бизнесе, связанном с внедрением систем автоматизации, люди – главная ценность компании. И поэтому мы уделяем самое пристальное внимание обучению и развитию наших специалистов. Для всех новых сотрудников мы организуем внутренние курсы по вводу в лизинговую тематику, поскольку на рынке крайне мало специалистов, являющихся профессионалами в области внедрения систем на платформе 1С и одновременно имеющих опыт работы с лизинговой отраслью. В компании существует институт наставничества: чтобы передать накопленный нами опыт и знания, с новыми сотрудниками ежедневно работают ведущие эксперты компании. Кроме того, и руководители, и эксперты регулярно посещают курсы, которые фирма "1С" проводит по программным продуктам, технологиям, новинкам платформ. Также мы отправляем специалистов на профильные семинары, посвященные специфике работы лизинговых компаний. Затраты на обучение персонала составляют порядка 10–15% от оборота.

Мурат Алтуев, генеральный директор компании ITV:

– Мы заинтересованы в специалистах высокого класса. На обучение сотрудников тратится примерно 0,1 % от оборота компании. И контингент обучаемых самый различный: от рядового программиста до топ-менеджера. 1–2 человека в месяц обязательно проходят курсы повышения квалификации, организуемые различными сторонними организациями.

Юрий Дудоров, генеральный директор ООО "Дюк":

– Есть ли у нас в компании внутреннее обучение? Да, конечно, полный набор – аттестация и обучение, поскольку на производстве иначе нельзя  На это мы тратим до 5% прибыли. А по поводу менеджерского состава... Продажами занимается торговый дом, а он уже сам работает с дилерскими сетями.

Валерий Данц, генеральный директор ЗАО

"АМКОДОР-Оптим":

– Пока продвигали в России бренд DOOSAN, который был не известен в строительном сегменте рынка, мы не тратили время даром.

У нас достаточно интенсивно происходило обучение специалистов. Как технических, так и управленческих (менеджмента по продажам, по организации самого бизнеса, по логистике).

Технические специалисты проходят обучение за рубежом на заводах-производителях (сегодня это уже ряд заводов). Также разработан специальный курс для обучения здесь на нашей технической базе. У нас есть и учебный специализированный класс.

Кроме этого мы занимаемся обучением технических специалистов дилеров (а их 22!) у себя на базе.

От фонда оплаты труда мы тратим на обучение где-то 2,2%. Причем процент этот постоянно растет (в 2005 – 1,5%), к тому же растет и ФОТ.

В эту цифру не входит то, что мы вкладываем в класс, в разработку методических материалов (а они 2 года разрабатывались). Хотя эти косвенные затраты очень ощутимы.

Если у человека есть желание повысить квалификацию, мы всегда идем навстречу. И сами не брезгуем. Я, например, сейчас в МВА учусь (это уже третье образование). К образованию мы относимся трепетно.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.10.2020
    USD77,7780-0,1461
    EUR91,5603+0,2488
    E/U1,1772+0,0054
    БВК83,9800+0,0316
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности