Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 36(649) от 09.10.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НЕСКОЛЬКО ЛИРИЧЕСКИХ СЛОВ О НАШЕМ ГЕРОЕ

Теперь о самом сложноуловимом. О самопозиционировании среднего бизнеса. О том, что он ждет от государства. О том, что ему мешает.

Если бы вы знали, сколько средних предприятий напугали мы до смерти в ходе этого исследования. Они были уверены, что это рейдерские происки. То есть боятся они того же, что и весь бизнес – того, что их не защитит государство, того, что они уязвимы уже в силу ценности созданного дела, того, что они на самом деле никому не интересны, кроме членов семей. Но если малый бизнес читал где-то в газете, что он социально значимый элемент экономики и что во всем мире его, малого, принято любить и поддерживать, то средний бизнес таких слов про себя никогда не слышал. Поэтому чрезвычайно бывает удивлен, когда ему начинаешь рассказывать о системе государственной поддержки.

В отношении к власти средний бизнес, увы, скептичен. Но это скепсис самодостаточного организма: опрошенные нами средние компании все-таки следует признать успешными. Честно говоря, они даже не рассматривали власть как партнера для решения своих внутренних проблем.

В целом же умонастроение респондентов можно назвать сдержанно-оптимистичным. Добавим от себя еще одно чисто человеческое наблюдение: средний бизнес имеет высокое чувство собственного достоинства, не склонен плакаться, привык полагаться во всем на свои собственные силы. Это очень конструктивные и деятельные люди.

Начиная поиск среднего бизнеса, мы не ставили перед собой амбициозные планы, например, провести полноценное социально-экономическое исследование. Наша задача была намного скромнее: систематизировать основные потребности этого сегмента экономики, посмотреть на гносеологию его успеха, очертить круг его интересов. Скажем честно – средний бизнес нам понравился. Надеемся, что и вам, читатель, тоже.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.10.2020
    USD78,8699+1,3179
    EUR92,6011+1,3379
    E/U1,1741-0,0027
    БВК85,0489+1,3269
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности