Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 33(693) от 16.09.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА БУДЕТ ПОТРАЧЕНО 850 МЛРД РУБ.

На заседании столичного правительства рассматривалась генеральная схема развития Московского железнодорожного узла.

Согласно проекту документа все работы по развитию узла будут поделены на два периода: с 2009 по 2015 годы и с 2016 по 2025 годы, а расходы составят около 850 млрд рублей.

В частности, до 2015 года на Октябрьской железной дороге планируется проложить четвертый главный путь на участке между Москвой и станцией Крюково, кроме того, Химки и аэропорт Шереметьево свяжет почти семикилометровая новая железнодорожная линия. До 2025 года на этом направлении появится и третий главный путь на участке между Крюково и Клином длиной 50 км.

Также в рамках строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург планируется проложить участок между Москвой и Клином длиной 89 км.

До 2015 года планируется проложить соединительный путь, который свяжет Савеловское направление со Смоленско-Курским диаметром. Всего на Савеловском направлении планируется проложить до 2025 года 78 км новых железнодорожных путей.

На Павелецком направлении планируется проложить четвертый главный путь между Москвой и Домодедово. Эта работа будет завершена к 2025 году, и длина этой трассы составит 35,5 км.

На Киевском направлении будет уложено почти 55 км новых железнодорожных путей, при этом до 2015 года появятся соединительные пути с развязкой Москва-Сортировочная-Киевская – "Сити". На Смоленском направлении к 2025 году будет проложен третий главный путь между Москвой и Одинцово длиной 29 км, а также восстановлен соединительный путь Фили – Пресня длиной 2 км.

На Рижском направлении будет уложена 33-километровая трасса, в которую войдут третий и четвертый главные пути на участке между Москвой и Нахабино.

На малом кольце железной дороги к 2015 году будет проложено 73 км новых железнодорожных путей, при этом планируется реконструировать 13-километровый участок между Пресней – Канатчиково и Коломенским, 20-километровый участок между Канатчиково – Черкизово и третьим главным путем – Кожухово – Черкизово. Реконструкция коснется и 15-километрового участка третьего главного пути на участке Черкизово – Лихоборы, а далее будет реконструирован и следующий участок длиной 10 км до станции Пресня.

Также к 2015 году планируется реконструировать восемь станций: Химки, Марк, Кусково, Бирюлево, Бутово, Солнечная, Кунцево и Тушино.

Всего первый этап программы, по предварительным расчетам, обойдется почти в 410 млрд рублей, а второй этап – в 444 млрд рублей. При этом в стоимость работ не включены расходы на приобретение земли, сама стоимость принята ориентировочно в текущих ценах без налога на добавленную стоимость и будет уточнена при разработке проектной документации по каждому объекту.

Реализация генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, включающей организацию пассажирского движения на малом кольце железной дороги, является стратегически важной задачей, заявил мэр Москвы Юрий Лужков на заседании столичного правительства.

"Я думаю, что генеральную схему развития Московского железнодорожного узла можно принять, она достаточно серьезно и обоснованно подготовлена", – сказал мэр.

Он отметил, что перевод малого кольца железной дороги на пассажирское обслуживание является задачей, равной по своей важности строительству еще одной транспортной системы, аналогичной метрополитену. При этом город экономит значительные средства на прокладке новых путей, которые уже существуют.

"Хотя, конечно, это потребует больших средств, которые необходимо затратить, например, на совмещение остановочных пунктов малого кольца с существующими системами пассажирского транспорта", – сказал Ю. Лужков.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.11.2019
    USD64,0213+0,2483
    EUR70,8524+0,2238
    E/U1,1067-0,0008
    БВК67,0953+0,2373
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности