Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 34(694) от 22.09.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРОЕЗД НА МАЛОМ КОЛЬЦЕ МЖД БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МЕТРО

 

Мэр Москвы Юрий Лужков и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подписали соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», где проезд для пассажиров будет дешевле,

чем в метро.

«Подписано соглашение о шагах, в соответствии с которыми внутреннее кольцо железной дороги будет осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Стоимость проезда по Малому кольцу (МК) для горожан будет дешевле проезда в Московском метрополитене», – сказал Ю. Лужков. Проект рассчитан до 2015 года. Первый этап – реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами – в первую очередь, на станции метрополитена, на наземный городской транспорт, добавил мэр. Реконструкция этого участка завершится к 2010 году, сказал он.

Ю. Лужков добавил, что строительство нового кольца метро обошлось бы городскому бюджету во много раз дороже, а совместный проект с РЖД позволит сэкономить бюджетные средства Москвы.

По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Проект, опередивший время, стал востребованным в наши дни.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.10.2020
    USD78,8699+1,3179
    EUR92,6011+1,3379
    E/U1,1741-0,0027
    БВК85,0489+1,3269
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности