НИ В КАКИЕ ВОРОТА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НИ В КАКИЕ ВОРОТА

 

Владимир Моисеев, генеральный директор ООО «Горн»:

 

– Я в бизнесе с 1995 года. За годы своей деятельности нашему предприятию удалось добиться того, чтобы наши работы (а занимаемся мы художественной ковкой металла) пользовались спросом и вызывали одобрение даже у самых требовательных заказчиков. Но приглянулись наши изделия не только нашим клиентам, но и конкурентам. Узнали мы об этом совершенно случайно. Как-то одна наша сотрудница, которая руководит художниками фирмы, решила провести собственный мониторинг интернет-сайтов тех фирм и компаний, которые, как и мы, занимаются художественной ковкой металла. И что же она обнаружила? Оказывается, существует немало предприятий, которые рекламируют себя, размещая на страницах своих сайтов фотографии наших изделий. Одна фирма даже не постеснялась разместить на своем сайте ворота нашего производства. Прямо вместе с нашим фирменным логотипом, который на них красуется! Ну, тут мы решили, что такой плагиат уже, как говорится, ни в какие ворота не лезет. Позвонили на эту фирму. Поговорили. Корректно, но убедительно назвали вещи своими именами. Подействовало. Перед нами даже извинились. Изображение наших ворот со своего сайта недобросовестные конкуренты сняли.

Что же касается путей попадания фотографий наших изделий на сайты конкурентов, то тут мы в некоторой степени сами виноваты. Просто по незнанию не проявили должной бдительности. Дело в том, что приходили к нам как-то якобы представители потенциальных заказчиков (а на самом деле конкурентов) и просили портфолио с нашими работами «показать начальству». Через несколько дней портфолио нам возвращали, но, как мы потом догадались, предварительно перефотографировав некоторые из наших работ. Теперь мы, так сказать, «на вынос» никому свое портфолио не даем. И другим креативным фирмам не советуем.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>