Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 10(717) от 23.03.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЭКОНОМИМ НА ТЕЛЕФОНАХ

 

Преимущества при замене прямых городских телефонных номеров на современную офисную АТС

 

1. Распределение нагрузки по телефонным линиям

 

Нагрузка на телефонные линии предприятия часто бывает очень неравномерна. Телефон секретаря или коммерческого отдела занят беспрестанно, а в других отделах телефон, можно сказать, простаивает. Если хотя бы часть своих звонков коммерческая служба будет делать, используя «простаивающую» линию, то возрастает вероятность, что нужный клиент сможет дозвониться до вашего предприятия.

Установка офисной АТС решает эту проблему: городские линии теперь могут использоваться не только единолично, но и быть линиями «общего пользования» для нескольких отделов.

 

2. Достижение оптимального количества городских телефонных линий

 

Распределение нагрузки по телефонным линиям приводит к еще одному важному улучшению: количество арендуемых городских линий можно довести до действительно необходимого минимума. Предприятие может выделить часть городских линий для совместного использования несколькими сотрудниками, что иногда значительно сокращает потребность в городских линиях, за которые ежемесячно приходится платить абонентскую плату.

 

3. Высвобождение парка телефонных аппаратов

 

Абоненты, имеющие по два телефонных аппарата (например, один – городской, второй – для внутренней связи), могут быть переведены, при необходимости, на использование одного телефонного аппарата, выполняющего одновременно функции как городского телефона, так и телефона внутренней связи. Это позволяет высвободить парк телефонных аппаратов, что сокращает требуемые инвестиции при установке новой системы связи.

 

4. Деление абонентов по категориям важности

 

При новой системе связи можно выделить несколько категорий абонентов по важности:

* Важные абоненты (для них сохраняются прямые номера при единоличном пользовании);

* Абоненты средней важности (для них сохраняются прямые номера при входящих звонках; при исходящих звонках допускается использование городской линии другим сотрудником того же отдела);

* Абоненты общего порядка (не имеют прямых номеров, но звонок попадает в отдел, а затем перенаправляется на нужного абонента; выход в город осуществляется через линию общего пользования);

* Абоненты, не имеющие возможности звонить в город, но к ним могут быть направлены внешние вызовы через линии общего пользования (например, перевод звонка через секретаря).

 

5. Сокращение расходов на междугородние разговоры

 

Классификация абонентов позволяет индивидуально назначить каждому его права на междугородную связь, некоторым запретить ее совсем, некоторым – разрешить межгород только по паролю, и таким образом получить существенную экономию на оплате счетов от междугородной телефонной станции. Возможно введение ограничения продолжительности разговора по городской линии.

 

6. Телефонная связь – на каждом рабочем месте

 

Все службы предприятия получают телефонную связь (количество телефонных точек на предприятии перестанет зависеть от количества городских телефонных линий).

 

7. Использование внутренней связи высвобождает городские телефонные линии

 

Все службы предприятия связаны в единую телефонную сеть – внутренняя связь обеспечивается для всех абонентов предприятия. Теперь любые внутрифирменные вопросы могут быть решены без занятия городских телефонных линий, следовательно, вашим клиентам проще дозвониться до нужного отдела – городские телефонные линии меньше заняты.

 

8. Современные функциональные возможности

 

Организация входящей связи по типу «директор – секретарь» (прием звонка секретарем, перевод звонка директору с уведомлением/без уведомления);

* Возможность автоматически принимать звонки, приходящие в офис, на любой внешний телефон, например на домашний номер (функция transfer-to-co);

* Возможность директору делать междугородные звонки с домашнего номера – транзитом через офис (по паролю), при этом счета за разговоры будут выставляться на телефонный номер офиса (функция DISA);

* Доступность конференц-связи (любой сотрудник при разговоре с клиентом может подключить к разговору еще одну службу предприятия, например бухгалтерию или ремонтный участок, что обеспечит более быстрое решение вопросов клиента);

* Любой простейший телефонный аппарат, подключенный к офисной АТС, становится многолинейным аппаратом (имеет возможность работать с несколькими телефонными линиями: например, по входящей связи – принимать звонки от нескольких городских линий; по исходящей связи – если занята одна городская линия, можно сделать звонок в город через другую городскую линию);

* Автоматический повторный набор номера – будет работать на любом телефонном аппарате, даже на самом простейшем, где нет никаких дополнительных кнопок типа «Повтор» (эта функция обеспечивается самой офисной АТС, вне зависимости от типа аппарата);

* Групповой прием звонка: внешний вызов может быть направлен не на конкретного абонента, а на группу абонентов (например, производственный участок), при этом ответит тот, чей телефон в данный момент не занят;

* Ночное обслуживание: после окончания рабочего дня офисная АТС автоматически или вручную переключается на ночное обслуживание: входящие звонки будут направляться не как в дневное время, а, например, могут поступать на дежурную группу ответа (или на автоответчик/факс);

* Соединение одной городской линии с другой: данная специфическая функция может оказаться необходима, когда на связи с офисом находятся два внешних абонента, звонящие из разных мест, но которым необходимо срочно обменяться информацией;

* Возможность абонента городской линии тональным донабором вызвать конкретного внутреннего абонента (функция DID).

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.09.2019
    USD64,2199-0,2091
    EUR70,9373-0,3018
    E/U1,1046-0,0011
    БВК67,2427-0,2508
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности