ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕДЕЛИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕДЕЛИ

 

Ищем партнеров, приглашаем к сотрудничеству владельцев машиностроительных предприятий, желающих выпускать перспективную продукцию, и органы власти, озабоченные выполнением своей программы антикризисных мер, повышением конкурентоспособности продукции русских мастеров.

 

Мы готовы оказать вам услуги по созданию на базе нашего двигателя машин и механизмов, начисто отсутствующих как на Западе, так и на Востоке, либо можем существенно улучшить показатели выпускаемой вами продукции.

Конструкция двигателя не продается (not for sale), а лицензируется для применения в продукции заказчика. Возможно лицензирование конструкции и технологии производства нашего ДВС с целью организации промышленного производства для поддержки депрессивных территорий.

Основные области применения:

– привод электрогенераторов;

– привод вихревых и кавитационных генераторов тепла для систем отопления и горячего водоснабжения;

– высокопроизводительные газовые воздушные компрессоры для систем вентиляции и кондиционирования, транспортировки сыпучих продуктов: цемент, мука и т.п.;

– силовой привод специальной техники, в частности высокопроизводительной снегоуборочной техники для коттеджных поселков.

Защита: режим секретности предприятия.

Автор проекта: ГИРД (группа инженеров, работающих даром).

Наименование проекта: роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания (РЛДВС). РЛДВС в мире промышленно не выпускаются. По сравнению с другими конструкциями двигатель имеет вчетверо большую литровую мощность, простоту и большую технологичность, термоэлектрическую систему охлаждения, непосредственно преобразующую бросовую тепловую энергию в электрический ток, сегнетокерамическую систему запуска с накоплением энергии в молекулярном конденсаторе, оригинальную систему подготовки топливно-воздушной смеси с активизацией ее компонентов, резонансный глушитель шума выхлопных газов, электронную систему впрыска топлива собственной разработки, не имеющую механических частей, а значит повышенную надежность, огромный моторесурс (до первого ремонта 11,5 лет), уменьшенные габариты, более полное сгорание топлива, лучшую экологичность, рекордное соотношение массы, габаритов и мощности (рекордная удельная мощность), рекордное соотношение цена/качество.

Отсутствие изнашиваемых частей, отсутствие системы смазки (и затрат на ее содержание) способствуют увеличению экономичности выпускаемой продукции. Наиболее привлекательной является возможность многотопливного исполнения, позволяющая в процессе эксплуатации применять любое жидкое и газообразное топливо.

 

Наименование предприятия: Anastasi holding company

E-mail: stalcker@pochta.ru

г. Новосибирск

Тел.: 3590003*9020804

 

Александр Николаевич, изобретатель из Новосибирска, создатель уникального двигателя, несмотря на загруженность, рассказал о своей работе:

 

– Это изобретение у меня не единственное, но проблема заключается в том, что государству не нужны ни чудо-моторы, ни сверхЭВМ, ни высокие урожаи. Даже современные самолеты для защиты мирного неба над вашей головой не нужны. Не нужно ничего. И изобретатели тоже не нужны. А мой рекордный двигатель на фоне гигантской растащиловки – всего лишь тщетная попытка изобретателя-одиночки навести элементарный порядок хоть в чем-нибудь.

Я обращался на ТАЗ и ГАЗ, УАЗ с предложением о содействии в техническом перевооружении этих заводов, однако ответа нет по сей день.

Но спонсоры мне не нужны. Я никому не навязываюсь и ничего не клянчу. Все как раз наоборот: я предлагаю моим будущим партнерам улучшить параметры выпускающихся ими изделий. Но на некоторых условиях, конечно. В настоящий момент мне необходимо участие в нескольких выставках – это неизбежный этап создания новой техники, но прежде необходимо достроить мой двигатель до стадии рабочего образца. Сейчас есть макет, к которому необходимо применять еще много доработок, усовершенствований, требующих, разумеется, финансовых вливаний.

Но в то же время не хочу, чтобы обыватели подумали, будто у меня есть проблемы. Это неверно. Я просто решаю стоящие передо мной задачи.

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>