Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 3(757) от 01.02.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


У СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТОВАРА – СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Ирина Попова, генеральный директор ООО «Альянс»:

– У нас магазин «Здоровое питание». Наша ассортиментная линейка в основном состоит из продуктов, приготовленных на основе сои. Открылись мы в 1998 году. Первое время у наших прилавков не было отбоя от покупателей. Ведь не случайно соя и все, что из нее сделано, практически во всем цивилизованном мире пользуется стабильно высоким спросом. Эти продукты питания из растительного сырья очень полезны. Однако в начале 2000-х годов соя оказалась под прицелом массированной и весьма мощной антирекламной кампании, за которой стояли крупные производители минеральных удобрений, в использовании которых соя в процессе своего культивирования не нуждается. Так наш бизнес стал терять былую популярность. А вместе с ней и доходы. Тем ни менее, без покупателей мы не остались. К нам и сейчас продолжают ездить разбирающиеся в здоровом питании люди. В том числе и те, кто живет в далеких от нашего магазина районах. Более того, в кризис покупателей у нас стало даже больше. Ведь наши продукты значительно дешевле тех, которые, например, содержат мясо. Да и в пост они незаменимы.

Большой проблемой на фоне атаки на сою почти все время нашей торговой деятельности оставалась постоянно и очень сильно повышающаяся арендная плата за наше подвальное помещение, которое нам предоставил в свое время город. Представьте себе, за период с 1998 по 2007 год аренда «подскочила» аж в 50 раз! Спасибо московскому правительству, которое в связи с разразившейся кризисной ситуацией снизило, и снизило существенно, плату за аренду своих помещений. В противном случае наш магазин, наверное, пришлось бы закрыть. Теперь о новом законе о торговле. Мы с ним, конечно, ознакомились. Но он к нам не имеет никакого отношения.

Записала Марина Масляева




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.01.2021
    USD73,5453-0,2508
    EUR89,2546-0,3929
    E/U1,2136-0,0012
    БВК80,6145-0,3147
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности