Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Внешнеэкономическое обозрение

  номер 3 (205) от 23.01.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


MARIONNAUD И "АРБАТ ПРЕСТИЖ" БУДУТ РАБОТАТЬ ПОД ОДНОЙ ВЫВЕСКОЙ

Французская Marionnaud, один из ведущих в мире розничных продавцов косметики и парфюмерии, заключила с российской сетью "Арбат Престиж" договор франчайзинга. Об этом объявил вчера на пресс-конференции президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов.

Парфюмерно-косметическая компания Marionnaud Parfumeries располагает 1100 магазинами во Франции и других странах. По данным Hoovers, 24% акций Marionnaud принадлежит семье ее основателя Марселя Фридмана. По отчету Marionnaud за 2002 г. , объем продаж компании превысил 1 млрд евро, оперативная прибыль составила 83,2 млн евро, общая стоимость активов - 1,3 млрд евро. По данным парижской фондовой биржи, капитализация Marionnaud вчера составляла 434 млн евро.

Контролирующим акционером "Арбат Престиж Холдинг Лтд" является президент компании Владимир Некрасов. Некрасов заявил вчера, что в числе акционеров холдинга есть российский инвестбанк, название которого не раскрывается. В сети "Арбат Престиж" 14 магазинов в Москве, общий объем продаж которых в 2003 г. составил около $200 млн.

В конце прошлой недели основатель и председатель совета директоров Marionnaud Марсель Фридман заявил корреспонденту отраслевого портала Cosmeticnews.com о том, что его компания подписывает с "Арбат Престижем" договор франчайзинга, и сделка будет завершена в феврале. По данным Cosmeticnews.com, французская компания предоставит российскому партнеру права на использование своего брэнда при условии, что "Арбат Престиж" будет соблюдать стандарты Marionnaud. "Мы не инвестируем деньги", - подчеркнул Фридман в интервью Cosmeticnews.com.

А вчера о франчайзинговом договоре с Marionnaud объявил президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов. По его словам, договор был заключен в декабре, а в феврале партнеры обнародуют детали соглашения. Тем самым на российском рынке появится последний из крупных игроков европейского парфюмерно-косметического розничного рынка. Главные европейские конкуренты Marionnaud пришли в Россию в прошлом году. Сеть Sephora, входящая в холдинг LVMH, продала франшизу владельцам российской "Л'Этуаль", а немецкая Douglas создала совместную сеть с отечественной Rivoli.

По словам Некрасова, договор франчайзинга между Marionnaud и "Арбат Престижем" заключен на 10 лет. Размер роялти он сообщить отказался. "Арбат Престиж" будет сотрудничать с Marionnaud в России и на всей территории бывшего СССР, включая Прибалтику. Marionnaud, отметил Некрасов, поможет "наладить систему поставок и избавит сеть от проблем с перебоями товаров". По его словам, партнеры решили не только сохранить в названии совместной с французами сети сочетание "Арбат Престиж", но и отдали российскому брэнду первое место в вывеске. "Сеть будет называться "Арбат Престиж - Marionnaud", - заявил Некрасов. Он отметил, что Marionnaud впервые в истории своей деятельности продала франшизу и работает с партнером-ритейлором. "Marionnaud, приходя на новые рынки, всегда покупала местного игрока и называла сеть только своим именем", - заявил Некрасов.

Связаться с представителями Marionnaud "Ведомостям" вчера не удалось. Владимир Василиненко, который до последнего времени был директором рекламного отдела сети Douglas-Rivoli, считает, что Некрасову необходима поддержка крупного международного игрока, не в последнюю очередь для адекватной реакции на действия в России Douglas и Sephora. А для Marionnaud, считает Василиненко, это возможность выхода на российский рынок и развития на нем. "Не исключено, что впоследствии Marionnaud выкупит "Арбат Престиж", - полагает Василиненко.

/”torgus.ru’, 23.01.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности