МОСКОВСКИЙ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ОЧАКОВО" ОБЪЯВИЛ, ЧТО ГОТОВ ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК КИТАЯ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
МОСКОВСКИЙ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ОЧАКОВО" ОБЪЯВИЛ, ЧТО ГОТОВ ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК КИТАЯ

"Очаково" предложит на крупнейшем рынке Азии свои пиво, водку и слабоалкогольные напитки. Конкуренты смотрят на планы "Очакова" скептически. Они полагают, что найти свою нишу на продуктовом рынке Китая для европейского производителя -- задача крайне сложная. Специалисты "Очакова" рассчитывают, что особой популярностью в Китае будут пользоваться их слабоалкогольные напитки. По словам менеджера отдела маркетинга Галины Грековой, в Китае слабоалкогольные напитки продаются в основном в розлив, а рынок баночной продукции практически свободен. К тому же продукция "Очакова" со всеми таможенными пошлинами и затратами на транспортировку будет стоить в Китае от $0,5 до $0,75, а это в четыре-пять раз дешевле аналогичных европейских напитков. (Коммерсантъ-DAILY, 29.07.2000)

 

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>