Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Внешнеэкономическое обозрение

  номер 13 (448) - 14 (449) от 28.06.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОССИЮ "ОБУЛИ" НА 15 МЛРД ЕВРО

Рынок подделок люксовых брендов одежды и аксессуаров уверенно растет. Россияне ежегодно тратят на фэйк порядка 15 млрд евро. Обманывать модников и модниц "помогают" социальные сети и российское законодательство

Российский рынок фэйка (от англ. fake — подделка) в 2009 году вырос на 10%. По оценкам аналитиков компании Esper Group, в прошлом году россияне потратили на подделки брендовой одежды и аксессуаров 15 млрд евро. Причем до 40% этого объема приходится на регионы.

В нижнем ценовом сегменте имитируют главным образом известные люксовые марки, в среднем – спортивные. Так, например, цена аутентичного поло Lacoste в Москве составляет 4 тыс. рублей (100 евро), его имитации в Перми – 1,6 тыс. рублей (40 евро). Тонкий шерстяной кардиган Fred Perry стоит около 6,9 тыс. в Москве (170 евро), в Перми – 1200 рублей (30 евро). При этом, Fred Perry официально в Перми продаж не ведет, отмечают эксперты.

Основной поток фэйка идет из Китая и Кореи, но в последнее время все больше товаров поступает из стран СНГ - Киргизии и Белорусии. Подделки привозят на открытые рынки, где закупаются в основном региональные магазины, в том числе позиционирующиеся в верхнем ценовом сегменте. "Ни для кого не секрет, что ассортимент многих люксовых магазинов изрядно подпорчен фэйковым товаром – такая ассортиментная политика стала особенно актуальной стала в период кризиса, когда рынок люкса сократился в России практически наполовину", - отмечают в Esper Group.

И некоторые столичные бутики закупают "последние дизайнерские коллекции" на открытых рынках - в Лужниках, наследнике Черкизовского - Люблино и на вьетнамском рынке на Тульской. Зачастую о встрече с поставщиком договариваются заранее на одном из Интернет-сайтов. Прибыльность такого фэйк-бизнеса составляет более 90%.

Интернет стал активным помощником в продвижении подделок. "Продавцы реплик одними из первых оценили преимущества социальных сетей, - говорят аналитики. – В популярных сетях появились масса групп, где можно приобрести фэйковые одежду, обувь и аксессуары. Особо популярны в электронной коммерции имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Ed Hardy, Christian Audigier, Chanel".

Бороться с такого рода подделками в России сложно. "Страна поддерживает Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков и протокол к нему. То есть право собственности на товарный знак признается, но никто не обязуется защищать их, если не был подан судебный иск, - поясняют в агентстве. - Ни Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности, ни ТРИПС Россия не поддерживает".

Как отмечают специалисты, на данный момент Роспатент регистрирует товарные знаки, ФАС регулирует антимонопольную практику в отношении товарных знаков, МВД должно защищать потребителей от контрафакта на внутреннем рынке, а Государственная Таможенная Служба должна пресекать ввоз таких товаров и рассматривать заявления с просьбой о защите товарных знаков, Минюст и Прокуратура - решать судебные дела.

"На деле выходит, что у семи нянек дитя без глазу, - заключают эксперты. - Если например, тот же Louis Vuitton захочет бороться с контрафактом в России, то по европейской практике его представители обратятся в орган, где был зарегистрирован товарный знак - Роспатент, однако оттуда их отправят в МВД - ведь дело касается внутреннего рынка. Обращение в МВД приведет к походу в суд, где потребуют доказательства того, что товарный знак зарегистрирован по ряду классов, нарушены права при ввозе контрафакта и при продаже на внутреннем рынке, что опять же предполагает сбор документов в Роспатенте, таможенных органах и МВД соответственно".

Кроме того, гибкие формулировки понятий "контрафакта" и "имитации", прописанные в законе, позволяют почти всегда доказать, что товар относится ко второй категории, а значит максимум, что грозит нарушителю - штраф, причем от стоимости официально ввезенных имитаций. "Затраты Louis Vuitton на судебное разбирательство будут в любом случае несоизмеримо выше. Участвовать в этом театре абсурда пока не решилась ни одна люксовая марка", - замечают в Esper Group.

Между тем, российский рынок одежды оживает после кризиса. Если в 2009 году его рост составил всего около 5%, то только за первый квартал текущего года рынок прибавил 57%. Россияне перестают экономить на одежде и вновь готовы покупать подделки./Деловой Петербург, 16 июня /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.12.2019
    USD63,8135-0,3813
    EUR70,7245-0,3841
    E/U1,1083+0,0006
    БВК66,9234-0,3826
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности