НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ДАЖЕ TOSHIBA ВЫНУЖДЕНА МЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ДАЖЕ TOSHIBA ВЫНУЖДЕНА МЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ

7 сентября, выступая на пресс-конференции, посвященной подписанию дистрибьюторского соглашения с украинской компанией "ДКТ", менеджер по продажам компьютерных систем Toshiba Europe Александар Бурсак (Aleksandar Bursac) обнародовал обновленную стратегию Toshiba на украинском рынке. В 2002 финансовом году корпорация надеется на рост своих продаж ноутбуков в пределах 20--25% и планирует контролировать до 35% рынка. Основное внимание будет уделяться поддержке официальной дилерской сети, в том числе и розничных магазинов, а статус эксклюзивного дистрибьютора не получит ни одна компания. Поставки будут осуществляться со склада в Европе со средним сроком доставки с момента размещения заказа 2 недели. Александар Бурсак с сожалением заявил, что обороты украинского рынка пока не позволяют содержать локальный офис корпорации, поэтому в ближайшее время координация усилий по продвижению техники Toshiba будут осуществляться из Германии.

Г-н Бурсак подчеркнул, что в данный момент происходит формирование партнерской сети и корпорация открыта для сотрудничества. Однако как в дальнейшем сложатся взаимоотношения между Toshiba и ее официальными партнерами, долгое время поставлявшими ноутбуки на украинский рынок через японский торговый дом Mitsubishi, пока неизвестно. /Itc-ua.com, 7 сентября /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>