ТЕРРИ СЕМЕЛ О YAHOO И О БУДУЩЕМ IT-ИНДУСТРИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ТЕРРИ СЕМЕЛ О YAHOO И О БУДУЩЕМ IT-ИНДУСТРИИ

На конференции Web 2.0, которая прошла в минувший четверг, CEO компании Yahoo Терри Семел поделился своими соображениями о медиакомпаниях 21 века, о конкуренции с Google и бизнес-этике.

Описывая Yahoo, Семел охарактеризовал ее как компанию нового медиа-поколения, высокотехнологичную, являющуюся связующим звеном между традиционными медиа и новыми типами пользовательского контента с новым уровнем интерактивности.

“В 20 веке медиа состояла из контента и его дистрибуции. Современная медиакомпания — это в первую очередь высокотехнологичная компания, — говорит Терри Семел. — В 21 веке медиасреду делают IT-компании. И Yahoo хочет стать одной из тех компаний, которые будут задавать тон в этой новой индустрии”.

Yahoo уже довольно давно движется в этом направлении. Сначала портал стал транслировать на своих страницах информацию новостных агентств, затем стал развивать сервисы блогов, которые все больше напоминают информационные ленты, чем личные дневники.

Совсем недавно Yahoo заключила договора с несколькими колумнистами и профессиональными журналистами, которые будут писать статьи непосредственно для Yahoo.

По словам Семела, одной из стратегических задач Yahoo является конкуренция с Google. Для того, чтобы выдержать эту гонку, приходится постоянно совершенствовать поисковые технологии и разнообразить сервисы, чтобы удовлетворить огромную 400-миллионную аудиторию пользователей.

На вопрос о том, как Семел может прокомментировать задержание китайского журналиста, к которому была причастна Yahoo, генеральный директор компании ответил, что филиалы Yahoo в других странах строго придерживаются местного законодательства. Закон Китая обязывает компанию раскрывать по запросу государства данные о частной переписке.

/Вебпланета, 07.10.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>