Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 9 (311) от 06.03.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАЗВАНЫ ПЯТЬ ЛУЧШИХ ОПЕРАТОРОВ CALL-ЦЕНТРОВ В РОССИИ И СНГ

Жюри в составе одиннадцати экспертов, представляющих индустрию call-центров, определили пятерку финалистов 2 Международного конкурса “Оператор года. Россия и СНГ — 2006”. Финал, на котором определится “Оператор года”, а также победители в номинациях “Мистер и Мисс call-центр”, состоится 14 марта в Москве.

Ассоциация “Автоматика и Телекоммуникации” (ААиТ) совместно с оргкомитетом бизнес-форума “Call Center World. Russia/CIS” уже во второй раз проводят профессиональный ежегодный конкурс на звание “Оператор года”. Конкурс призван означить стандарты качества обслуживания клиентов в операторских центрах, повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг и бизнеса в индустрии сall-центров в России и за ее пределами.

Решение о проведении ежегодного конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью повышать качество обслуживания клиентов операторскими центрами, что невозможно без соответствующей подготовки персонала и развития навыков. Настала пора определения ориентиров, эталонов качества и уровня профессионализма персонала call-центров.

Эффективность работы центра обработки вызовов зависит от подготовки как самих операторов, так и менеджеров call-центра. Каким должен быть идеальный оператор? Компетентным, профессиональным, вежливым, дружелюбным, обходительным, ответственным, наконец, эрудированным, интеллигентным, находчивым и… Каким еще? На этот простой с виду вопрос помогут ответить финалисты и победители конкурса “Оператор года — 2006”.

В этом году лучшими могут быть названы не только женщины-операторы; в финальной конкурсной программе примут участие и мужчины.

Пять финалистов конкурса названы экспертным жюри по итогам предварительного этапа, на котором оценивались профессиональные анкеты претендентов. Претенденты продолжат соревнование в финале и в ходе очной борьбы должны будут продемонстрировать лучшие профессиональные навыки и качество своей работы, которые будут свидетельствовать об уровне работы всего сall-центра. Финал конкурса состоится 14 марта в рамках программы бизнес-форума “Call Center World. Russia/CIS”.

Всего на участие в конкурсе было подано 46 заявок из call-центров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Твери, Мурманска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Киева и Алматы.

Спонсорскую поддержку конкурсу оказывают компании “Демосфен” и Plantronics.

/cnews.ru, 01.03.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности