Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 9 (311) от 06.03.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОДЕМ УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН

В рамках ежеквартального проекта “Мониторинг Интернета” исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос российских интернетчиков на тему используемых ими способов выхода в Сеть из дома. Как показали результаты исследования, по сравнению с началом года в IV квартале 2005 года значительно уменьшилась доля пользователей, пользующихся модемным способом для выхода в Интернет — с 43% до 30%.

При этом медленно, но уверенно растет число интернетчиков, которые используют для выхода в Сеть выделенную линию (с 32% до 39%), а также доля тех, кто подключается к Интернету по широкополосному доступу (с 18% до 23%).

Как передает NewsProm.Ru, в IV квартале 2005 г. большинство пользователей выходило в Интернет через выделенную линию (Ethernet) или коммутируемую телефонную линию (Dial-up) — соответственно 39% и 30%. При этом основная доля (62%) тех, кто пользуется Интернетом один/несколько раз в неделю, используют для подключения к Интернет модемный вид соединения. Те, кто пользуется Интернетом ежедневно, как правило, выходят в Интернет через выделенную линию (40%) или телефонную линию по технологии ADSL (24%).

В рамках исследования также была получена картина распределений предпочтения тех или иных способов выхода в Сеть в различных регионах. Как показали результаты исследования, москвичи наиболее активно (51%) по сравнению с выборкой в целом используют для выхода в Интернет выделенную линию. И еще треть жителей столицы используют для выхода в Сеть широкополосный доступ. Тогда как среди интернетчиков Центрального федерального округа в большей степени по-прежнему популярен выход в Сеть через модем — 39%. Выделенной линией пользуются 34% интернетчиков этого региона.

Что же касается остальных регионов России, то здесь можно отметить, что пользователи значительно менее активно по сравнению с выборкой в целом используют выделенную линию для выхода в Сеть и значительно чаще, чем в среднем по выборке — модемный выход. Использование широкополосного доступа не получило пока широкого распространения по стране. В IV квартале 2005 года им пользовались от 2 до 12% интернетчиков в различных регионах России.

Среди пользователей, затрачивающих на оплату доступа в Интернет из дома менее 300 рублей в месяц, большинство (49%) пользуются модемным доступом (dial-up). Значимо больший процент тех, кто тратит 600–1000 рублей ежемесячно на оплату Интернета, пользуется выделенной линией и тел/линией ADSL. Среди пользователей, использующих сотовую связь для выхода в Интернет, значимо больший процент тех, кто потратил более 1000 рублей за месяц на оплату Интернета.

Соотношение между предпочтениями различных мест выхода в Интернет в IV квартале 2005 года практически не изменилось. По-прежнему наибольшая часть интернет-аудитории выходит в сеть из дома или с работы. Такая же картина наблюдалась и в начале года, когда также не было отмечено значительных изменений по сравнению с предыдущими периодами исследования.

Наиболее молодые респонденты (14–24 лет), как правило, используют больший набор вариантов доступа в Интернет. Так, среди 14–24-летних респондентов больше, чем в целом по выборке число выходящих в Интернет не только из дома, но также с помощью мобильного телефона (23%), из квартиры друзей (34%) и из компьютерного класса (36%). 14–17-летние респонденты для выхода в Интернет также чаще остальных выходят в Интернет из дома. Набор используемых вариантов доступа в Интернет снижается с увеличением возраста — респонденты 25–44 лет значимо чаще, чем выборка в целом используют рабочий (офисный) интернет-доступ.

/Интернет.ру, 02.03.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности