Одна из первых российских компаний в области электронной коммерции, интернет-магазин Ozon.ru, объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании.
В задачи Publicis United входит полный спектр работ по разработке и реализации креативных концепций и коммуникационной стратегии для Ozon.ru на 2006 год. ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием, медиаконсалтингом и закупками рекламных площадей в СМИ.
По словам генерального директора Ozon.ru Бернара Люке, все агентства-участники тендера продемонстрировали высокий креативный уровень и предложили интересные решения, но именно Publicis United и ZenithOptimedia Moscow "представили концепцию, которая наиболее полно отвечает нашему видению коммуникационной кампании, направленной на развитие бренда Ozon.ru".
Комментируя победу, директор Publicis Dialog (TTL-подразделения Publicis United) Андрей Павлов сказал: "Выбор, сделанный в пользу нашего агентства, в очередной раз подтверждает правильность и преимущества предлагаемого нами целостного подхода к коммуникации. Мы благодарны Ozon.ru за доверие и уверены, что опыт нашего партнерства будет успешным и интересным и, что мы вместе сможем вывести интернет-магазин Ozon.ru на новые, еще более сильные позиции в области электронной коммерции в России".
/bizon.ru, 02.03.2006/