Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ГОТОВ ЛИ МИР К МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ?

С развитием интегрированных мультимедийных сетей и сервисов продолжает возрастать популярность мобильного маркетинга, поскольку телекоммуникационные компании США открывают свои платформы сторонним контент-провайдерам. Вдобавок, достаточно широкий ряд компаний разрабатывает мобильную рекламу, системы мобильных платежей и сервисов безопасности, необходимые для роста мобильного маркетинга. Недавний запуск широкополосных сетей WiMax операторами типа Verizon только подольет масла в огонь при условии, что такие сети окажутся успешными.

Мобильное видео

Мобильные видеосервисы стали весьма распространенным явлением по всему миру, в особенности в азиатском регионе, поскольку телекоммуникационные компании продолжают развертывать 3G сети. Внедрение интегрированных сервисов, основанных на широкополосной передаче данных, существенно ускорит развитие как мобильной коммерции, так и мобильного маркетинга.

В октябре 2006 года Symbian и Sling Media объявили о том, что планирую предоставить владельцам смартфонов Symbian новые сервисы мобильного ТВ, которые позволят превратить мобильные устройства в своего рода мобильные телевизоры. Посредством приложений, разработанных Sling Media, пользователи получили возможность скачивать телепередачи и прочий видеоконтент, используя стандартные мобильные соединения, включая 3G и WiFi .

В рамках партнерства Sling Media в 4 квартале 2006 года предоставила Symbian-версию своего приложения SlingPlayer Mobile в некоторых странах Европы и Азии. В США приложение появится несколько позже.

Для провайдеров, предоставляющих контент и возможности связи по низкой цене, едва ли не необходимым является продажа рекламы. При условии этого и появляется мобильный маркетинг. Контент-провайдеры постепенно принимают новые бизнес-модели, основанные на спонсировании рекламой, которые успешно зарекомендовали себя на телевидении и радио.

Во многом компании, предоставляющие услуги мобильной коммерции и мобильного маркетинга, стремятся вопринять опыт Азии. "В то время как для США скорость передачи данных до сих пор является проблемой, страны Азиатского региона — в частности, Южная Корея — движутся по пути развития мобильных сетей гораздо быстрее. В этом году Корея развернет сети 4G", заявляет представитель IODA. "США во многом отстают от Европы и Азии, и Китай может их опередить. Мобильный маркетинг только начал функционировать полноценно, и весьма интересно наблюдать за развитием возможности, к примеру, пользоваться мобильным поиском и некоторых других сервисов, которые в интернет воспринимаются как должное".

Эволюция смартфонов

Продолжающаяся эволюция и распространение смартфонов также будут играть важную роль в реализации мобильных маркетинговых кампаний и сервисов.

"В сегменте смарфтонов в настоящее время можно выделить два основных тренда. Во-первых, в то время, как наибольший уровень рапространения смартфонов наблюдается на рынках развитых стран, можно с уверенностью утверждать, что будущий рост будет обеспечиваться за счет развивающихся рынков типа Китая, Индии и Бразилии", считает вице-президент Symbian Найджел Клиффорд.

"В течение следующих пяти лет рынки развивающихся стран обеспечат около 50% продаж смартфонов, поскольку эти мобильные устройства предоставляют значительные возможности в современном информационном мире. Вторым трендом является появление более молодой аудитории, поколения, которое повышает спрос на самые инновационные и одновременно стильные мобильные устройства и привлекается сервисами, которые эти устройства могут предложить".

В дополнение к многообещающим рынкам Китая и Индии, еще одним таким рынком является Япония. "Японский рынок мобильного контента разительно отличается от США и Европы, и экономические условия намного лучше".

Большие ожидания

"Издатели, бренды, маркетологи начинают анализировать общее количество мобильных кампаний, реализованных за последние пару лет, и готовы признать преимущества инновационных мобильных технологий", считает Альфредо Нарез, вице-президент по маркетингу контент-провайдера Air2Go. "К тому же, рост популярности кросс-платформенных маркетинговых кампаний делает мобильную коммуникацию с брендом гораздо более ценной для конечного пользователя", добавляет он.

Однако мобильная сфера до сих пор пытается справиться со множеством возникающих проблем. Среди них:

- Ограничения, налагаемые самими устройствами;

- Беспокойство и недоверие потребителей, вызванное прежними биллинговыми недочетами провайдеров;

- Недостаток технической стандартизации;

- Правовые вопросы — защита авторских прав, легальное использование и так далее;

- Ограничения, налагаемые скоростью передачи данных.

"Я полагаю, что развитие смартфонов и интернет-телефонии предоставит множество новых возможностей для всего рынка. Смартфоны предоставляют потребителям реальные доводы в пользу применения различных инновационных сервисов (в большинстве своем основанных на 3G-технологиях), которые приносят выгоду как потребителям, так и компаниям, их предоставляющим", заявляет Нарез.

"Мы работаем с внушительным количеством новых технологий, включая мобильное видео, MMS, ТВ-технологии и так далее. Хотя эти технологии являются самыми инновационными и передовыми, обычные SMS-сервисы в ближайшее время останутся ключевыми компонентами мобильных маркетинговых кампаний", добавляет он. /Content-review.com, 12 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности