Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


BLUETOOTH-МАРКЕТИНГ: КАК НЕ СТАТЬ СПАММЕРОМ?

Компания HSBC установила Bluetooth-передатчики в самых проходимых местах Лондона и рассылает незапрошенные рекламные сообщения всем проходящим мимо. Такая практика проведения рекламных кампаний используется во всем мире, в определенных местах располагаются передатчики, которые обнаруживают доступные мобильные устройства с включенной функцией Bluetooth и передает сообщение на доступные устройства.

Однако, не всегда компании оповещают потребителей о том, что в данном месте рассылается реклама. Большинство рекламодателей, использующих Bluetooth-маркетинг, оповещают потенциальных получателей сообщений информацией на билбоардах в районе, где работает их Bluetooth-передатчик. Однако компания HSBC никак не анонсировала использование данной технологии, что, конечно, раздражило немало обывателей.

Большинство противников подобного вида маркетинга ссылаются на то, что рассылка даже предложений что-либо скачать уже является незапрошенной коммерческой информацией, отвлекающей потребителя, то есть, эквивалентна спаму. Действительно, ведь потребителя не спрашивают — хочет ли он вообще что-то получать, а сразу предлагают что-то скачать. Выходом из сложившейся ситуации может стать интеграция в сервер Bluetooth-передатчика возможности сохранять "историю" рассылок, чтобы фиксировать тех абонентов, которые отклонили предложение скачать информацию, чтобы не рассылать информацию в дальнейшем. /Content-review.com, 5 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности