Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ ВОЗРАСТАЕТ

Рекламная сеть Collective Media провела собственное исследование среди 100 компаний, предоставляющих услуги медиапланирования и медиабаинга.

Согласно результатам исследования, уровень использования рекламных сетей в 2007 году значительно увеличится. 66% рекламодателей планируют увеличить использование онлайн-сетей в этом году. 88% респондентов планируют начать их использование. В прошлом году к использованию рекламных сетей планировали прибегнуть 77%.

Одним из главных негативных факторов, препятствующих развитию рекламных сетей, является сложность рынка. На данный момент в этом сегменте функционирует множество различных рекламных сетей, порой предлагающих одинаковые возможности для рекламодателей. С этим согласны и участники исследования Collective Media: 62% медиабаинговых компаний считают, что рекламных сетей слишком много. Хотя лишь 17% респондентов считают, что все эти сети схожи. Кроме того, 59% агентств полагают, что рекламным сетям не хватает контроля. Основной альтернативой рекламным сетям большинство респондентов (79%) называют интернет-порталы типа AOL, MSN и Yahoo.

В основном рекламные сети используются для директ-маркетинговых программ. В настоящее время основная прибыль большинства рекламных сетей генерируется за счет директ-маркетинговых бюджетов. Лишь 6% маркетологов используют онлайн-сети для брендинга. 40% комбинируют обе цели.

Основной причиной использования рекламных сетей для рекламных агентств и рекламодателей является охват (52%) и эффективность (66%). Аналитики Collective Media отмечают, что все более значимую роль играет не только уровень отклика, предоставляемый рекламной сетью, но и уровень интерактива./Деловой Стандарт, 11 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности