Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ТРЕБУЕТ НОВОГО ПОДХОДА К РЕКЛАМЕ

Мобильные рекламные агентства должны предоставлять своим клиентам доступ к аудитории, за которую они платят, а не просто растущее число сложных инструментов для этого доступа, заявил вице-президент Brand in Hand Джон Хэдл на конференции CTIA Wireless 2007.

"Я призываю вас делать работу, нужную для маркетологов. Для них главное — это аудитория. Они платят за аудиторию, а не за инструменты", заявил Хэдл.

Не смотря на множество сложностей, вставших перед лицом рекламы на мобильной платформе, Хэдл полагает, что существует значительное пространство для расширения медиа. Интернет составил 18% от всего объема используемого медиа в 2006 году, однако количество денег из рекламных бюджетов, затраченных на рекламу в Интернет, составило всего 6.5%. "Мы можем наблюдать значительный разрыв", заявил Хэдл. "Мы отстаем практически на 29.7 млрд долларов… а значит, есть, куда расти".

Не смотря на эти данные, индустрия в целом год за годом демонстрирует чуть ли не удваивающийся рост затрат на рекламу. В шестидесятых годах 20 века рекламодатель мог установить контакт с 80% взрослого населения США с помощью трех телевизионных рекламных роликов. Чтобы повторить этот результат сегодня, потребовалось бы около 120 рекламных роликов в прайм-тайм. "Массовая коммуникация не эффективна, или, по крайней мере, не так эффективна как была. Потребители обладают большей властью и большим контролем, чем когда бы то ни было", полагает Хэдл.

Поскольку потребители все реже ведут себя так, как будто являются частью единого, монолитного социума, рекламодателям приходится ориентироваться на более фрагментированную аудиторию, что делает гораздо более сложной разработку и запуск успешной мобильной маркетинговой кампании, заявляет Хэдл, принимавший участие в разработке более 52 мобильных проектов только в этом году.

Средний американец сегодня просматривает более 5 000 рекламных сообщений в день. Вследствие такого огромного количества потребители просто-напросто перестают воспринимать большую часть рекламы, и маркетологам приходится изобретать новые и оригинальные подходы.

"Часто мы забываем, что мобильный телефон — прежде всего устройство для персональной коммуникации", напоминает Хэдл, добавляя, что та массовая модель, которая приносила в прошлом столько прибылей рекламодателям, не будет работать успешно на мобильной платформе. Отправной точкой для маркетологов является использование сильных сторон мобильного канала и генерирование интереса со стороны целевых аудиторий. /Content-review.com, 31 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности