Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЛЕВАНТНЫМ

С каждым годом расходы на мобильный маркетинг растут, но эксперты предупреждают операторов о том, чтобы они вели работу по пресечению нерелевантного мобильного маркетинга. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Redknee, мобильная реклама может стать более эффективным инструментом, чем телевизионная и Интернет-реклама.

Старший аналитик OSS Observer Петер Мотишау отметил: "Мобильная реклама для сервис-провайдеров имеет большой потенциал, однако она должна быть релевантной и таргетированной для клиентов, чтобы она не вызывала отторжения. Сервис-провайдерам необходимо понять это и применить весь спектр инструментов персонализации и контроля, чтобы эффективность рекламы была максимальной".

В отчете говорится еще и о том, что операторам следует понять своих абонентов. Например, это позволит отсылать рекламу абоненту в правильное время. В процессе следует использовать анализ и информацию о клиентах. Таргетирование маркетинга очень важно, это позволит проводить кампании за меньшие деньги и с большей эффективностью.

"Очень важно отслеживать уровень удовлетворения сервисом абонентов", — продолжил Мотишау. — "Ожидания абонентов от мобильных сервисов очень высоки, абоненты транслируют на мобильные сервисы впечатления от Интернет-сервисов, и опасается тех же ошибок. Очень важно предотвратить мобильный маркетинг от повторения ошибок Интернета". /Content-review.com, 3 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности