Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СОСТАВИТ $3 МЛРД

Мировой рынка мобильного маркетинга и рекламы может составить к концу 2007 года $3 млрд – таковы данные исследования компании ABI Research. К 2011 году объем этого рынка, включая мобильный поиск и видеорекламу, составит, по мнению аналитиков компании, $19 млрд.

ABI Research высоко оценивает рекламные перспективы широковещательного мобильного видео. К 2011 году этот сервис должен обогнать SMS по затратам на мобильный маркетинг с его помощью, а в целом затраты на рекламу в широковещательном мобильном видео достигнут $9 млрд.

Но для того чтобы этот рынок полностью реализовал свой потенциал, сети, рекламодатели и агентства должны использовать разные технологии и бизнес-модели. "Мобильная реклама и маркетинг - рискованный, хотя и привлекательный бизнес, - говорит ведущий аналитик ABI Research Джудит Росалл. – В отличие от ПК, мобильное устройство является уникальным образом персонализированным коммуникационным каналом. У сетей по всему миру достаточно много информации об их конечных пользователях: имя, пол, возраст, местонахождение. И в зависимости от модели телефона и тарифного плана пользователя можно судить о его экономическом статусе и кредитной истории. Однако сети не хотят делиться этой информацией с третьими сторонами, поскольку хотят защитить своих пользователей и контролировать их".

Росалл отмечает, что в разных странах мобильный маркетинг и реклама находятся на разных этапах развития. В Европе и Азии мобильный маркетинг развитии достаточно хорошо, однако в США даже самые "продвинутые" брэнды только распробуют его. Они обычно не выделяют на мобильные каналы какой-либо конкретный процент в своих годовых рекламных бюджетах. С другой стороны, крупные рекламные агентства пока имеют недостаточно опыта в мобильных кампаниях и с неохотой используют локальные сервисы и такие технологии, как MMS и мобильный поиск, которые находятся на ранних этапах своего развития. Их медленное развитие в этом направлении открыло дверь на рынок для специализированных агентств, агрегаторов и других посредников. /Content-review.com, 11 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности