Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СТИМУЛЫ – КЛЮЧ К МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ

Насколько раздражающим явлением для потребителей может быть мобильный маркетинг? Гипотетически у потребителей он вызывает негативные эмоции. Согласно исследованию Harris Interactive, более 90% респондентов заявили, что не хотели бы видеть рекламу на своих мобильных телефонах. В теории это означает, что всего 10% потребителей являются аудиторией мобильного маркетинга.

Но на практике эта аудитория гораздо шире. Как и в любом другом медиа, мобильная реклама успешна тогда, когда представляет для потребителя какую-либо ценность. При использовании в рекламе дополнительных стимулов уровень эффективности мобильной рекламы возрастет стремительно.

Стоит вспомнить Интернет лет десять назад. Горячие дебаты поднимали глобальный вопрос — нужно ли компаниям вообще присутствовать в Интернет? Когда же компании в конце концов все-таки вышли в онлайн, потребители с большой неохотой вынуждены были предоставить им персональную информацию о себе. Только введение дополнительных стимулов и соглашений об участии позволило брендам преодолеть сопротивление потребителей.

На сегодняшний день мобильный канал — единственное медиа, где потребитель платит как за доступ к сети, так и за контент, передаваемый по ней. Мобильные операторы и контент-провайдеры выяснили, что, не смотря на относительно небольшую аудиторию "мобильных энтузиастов", или "ранних последователей", как называют таких потребителей в традиционных медиа, достаточно сложно найти покупателей, согласных платить за скачивание мобильной музыки, не говоря уже о видео и играх.

Мобильная реклама, будучи встроенной в модель распространения контента, может изменить эту ситуацию. Множество потребителей заявляют, что были бы не против мобильного маркетинга в обмен на получение каких-либо бонусов, то есть бесплатных приложений, минут разговоров и т.д.

Более трети взрослых владельцев мобильных телефонов заявили, что согласились бы принимать участие в рекламных акциях, предлагающих такого рода стимулы. 78% из них полагают, что наилучшим стимулом были бы деньги. Другие считают, что среди значимых для них бонусов можно было бы отметить бесплатные минуты разговора, бесплатный контент и скидки.

Что касается формата рекламы, более половины выказавших интерес в получении рекламы на мобильный телефон заявили, что предпочли бы получать ее в виде текстовых сообщений, в то время как 40% предпочитают MMS. Менее четверти респондентов отметили в качестве предпочитаемого рекламного формата видео.

По прогнозам eMarketer, затраты на мобильную рекламу в США достигнут к 2011 году 4.8 млрд долларов. Стоит напомнить, что в 2006 году этот уровень составлял лишь 421 млн долларов. /Content-review.com, 31 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности