Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


10 ЗАПОВЕДЕЙ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

В то время как представители маркетингового и рекламного рынка продолжают называть мобильные устройства "третьим экраном" (после телевидения и компьютеров), Джерри Кристенсен описывает мобильный маркетинг как третью волну маркетинга, пришедшую на смену бесплатным телефонным номерам и интернет-сайтам. Кристенсен — руководитель подразделения Zoove Corp, калифорнийской компании, занимающейся разработкой мобильных технологий. Он полагает, что наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной, позволяя потребителю запрашивать информации у компании и затем оставляя время для совершения выбора.

Прежде чем выходить на рынок мобильного маркетинга, Эндрю Рейскинд, руководитель отдела информации Harte-Hanks Inc, советует ознакомиться со следующими советами:

1. Не стоит рассылать мобильные сообщения любого рода без предварительного согласия на это владельца мобильного телефона.

2. Каждое отсылаемое сообщение должно содержать четкую информацию о его отправителе.

3. В рассылку ряда сообщений следует включить информацию о том, как отказаться от дальнейшего получения мобильных маркетинговых сообщений. Владелец мобильного телефона должен быть проинформирован о механизме отказа от рассылки в момент подписки на нее.

4. Применение стандартных сообщений. К примеру, если мобильный пользователь отсылает сообщение с текстом "STOP", его следует рассматривать как отказ от дальнейшего получения маркетинговых сообщений.

5. Положения об использовании личной информации должны быть размещены там же, где и форма регистрации в мобильной маркетинговой программе.

6. Процедура отказа от рассылки должна быть размещена там же, где и процедура регистрации, с тем, чтобы пользователь знал, где можно отказаться от рассылки.

7. Установление срока для отказа. К примеру, если пользователь никак не реагирует на получаемые им маркетинговые сообщения в течение, скажем, полугода, это автоматически исключает его из списка адресатов.

8. Ни в коем случае нельзя предоставлять сторонним компаниям для использования лист с номерами мобильных пользователей, зарегистрированных в мобильной акции.

9. Каждый мобильный оператор устанавливает собственные требования к подписке на какие-либо сервисы, плата за которые также взимается оператором.

10. Не стоит забывать о бизнес-этике: этические требования для рекламы на мобильной платформе те же, что и для подобной рекламы в традиционных медиа. /Content-review.com, 2 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности