Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ИЗБЕГАЮТ ВЕБ-БАНКИНГА

Согласно проведенному компанией Mintel исследованию, две трети молодых покупателей избегают услуг онлайн-банкинга. 40% людей в возрасте 18-34 лет "не доверяют транзакциям через Интернет". Исследование выявило, что лишь одна треть молодых людей в возрасте 18-34 лет пользуется услугами интернет-банкинга, остальные предпочитают внесетевые банковские сервисы.

Сюзана Менке (Susan Menke) главный аналитик финансовых услуг в Mintel, отметила, что результат можно считать неожиданным, особенно принимая во внимание то, что эти поколения выросли "в Интернете".

Кроме этого, исследования показали, что молодые люди все еще сильно обеспокоены безопасностью онлайн-банкинга. 40% из тех, кто не пользуется услугами онлайн-банкинга говорят, что виной тому проблемы безопасности транзакций через Интернет. Господжа Менке прокомментировала, что компании, предоставляющие финансовые услуги, продолжают поднимать уровень безопасности своих услуг и надежности обмена сообщениями со своими клиентами. Однако это вовсе не означает, что молодые люди "преодолели свои страхи в отношении интернет-банкинга".

Также исследователи выяснили, что у 80% людей в возрасте 18-24 лет и 83% в возрасте 25-34 лет имеются дебетовые карты; количество владельцев кредитных карт продолжает уменьшаться в обоих возрастных группах. Помочь в привлечении новых клиентов могут бесконтактные кредитные карты. Тем более, что более 60% людей в возрасте 18-34 лет заинтересованы в бесконтактных технологиях, отмечается в исследовании. /Moneynews.Ru, 6 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности