Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧТО МЕШАЕТ РАЗВИТИЮ БЕСКОНТАКТНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?

К 2011 году совокупные расходы мировых компаний на бесконтактное аппаратное и программное обеспечение вырастут до $800 млн. Это втрое больше аналогичного показателя в 2006 году. Такие данные приводятся в отчете аналитиков ABI Research. Ускорение расчетов в розничных магазинах и в общественном транспорте - вот главные факторы быстрого распространения бесконтактных платежных технологий, которые выделяют сегодня исследователи.

С другой стороны, дальнейшее развитие бесконтактных приложений в основном ограничивается именно рамками двух выше обозначенных факторов. По мнению исследователей подобное положение вещей мешает активному внедрению бесконтактных платежных карт, а также задействованию бесконтактных технологий оплаты в мобильных телефонах.

В качестве ключевых точек роста в сфере бесконтактных транзакций эксперты ABI Research выделяют продажу персональных проездных билетов, открытие кредитовых или дебетовых счетов, онлайновый банкинг и связанные с ним электронные платежи.

При этом переломным должен стать именно 2011 год, считаю исследователи. К этому времени эмитенты карт, равно как и другие финансовые организации будут вкладывать в бесконтактные технологии втрое больше, чем это делают сегодня транспортные компании, внедряя бесконтактные проездные билеты.

Учитывая возрастающую роль мобильных телефонов на рынке бесконтактных платежей, эмитенты повсеместно столкнутся с необходимостью пересмотреть свою бизнес-стратегию. На данный же момент времени бесконтактная мобильная коммерция развивается в разных странах по-разному. И если в США внедрение бесконтактных технологий обусловливается стратегией открытых систем платежей, то Европа пока развивает данную технологию применительно к системам обилечивания граждан. /Moneynews.Ru, 12 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности