Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БАНКИ БОЯТСЯ ГОВОРИТЬ О МОШЕННИЧЕСТВЕ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ СТРАДАЮТ ИХ КЛИЕНТЫ

Эксперты по безопасности из 52 банков мира призывают друг друга объединиться с целью борьбы против банковских мошенников. Об этом говорится в исследовании компании "Olive Insight", выполненном по заказу одного из ведущих поставщиков услуг электронной коммерции и платежных решений во всем мире "First Data International".

Банковские мошенники есть во всем мире. Причем это люди образованные и агрессивные. По мнению 96% респондентов, мошенники передают свой опыт и навыки "коллегам" из других стран. Казалось бы, это дает возможность предугадать, где и как мошенники попытаются напасть в следующий раз и проводить профилактические меры с целью не допустить мошенников к свои базам данных. Однако не все так просто. По мнению руководителя управления по борьбе с мошенничеством в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке компании "First Data International" Джекия Бервела, "банковское мошенничество - это глобальное явление, на которое нужно реагировать тоже глобально".

"Банки понимают, насколько важно координировать свои действия и сотрудничать, но в то же время не обмениваются информацией в тех объемах, которые помогли бы снизить количество нечестных сделок", - говорит он.

По мнению служащих, отвечающих за безопасность финансовых сделок, у банков связаны руки по их же вине. Финансовые учреждения не хотят открывать истинные цифры, боясь потерять часть клиентов и снизить свою конкурентоспособность на рынке.

"Поэтому банки не хотят раскрывать убытки, которые понесли в результате мошенничества, и это мешает нам полноценно работать", - посетовал один из респондентов. По мнению самих же банков, одной из преград, которая мешает эффективно работать, являются нормативные акты. Правда, ранее банкиры признались, что основная проблема - разное понимание законов, а не факт их существования.

Как подытожило издание, главным оружием в борьбе с мошенниками эксперты называют новые технологии. Так, уже сегодня многие финансовые учреждения вводят специальные устройства, не позволяющие скопировать данные с карточек, а также повышают безопасность банкоматов, анализируют и разрабатывают новые виды баз данных./Finance.Ua, 5 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности