Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 13 (365) - 14 (366) от 13.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МАРКЕТОЛОГИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА

Согласно данным исследования, недавно проведенного группой Forrester Research, специалисты по маркетингу полагают, что реклама в блогах, RSS-лентах и социальных сетях эффективнее мобильной рекламы и рекламы в видеоиграх.

Исследования Forrester Research демонстрируют, что маркетологи до сих пор не уверены в эффективности мобильной рекламы и рекламы в видеоиграх. В текущем году они отдадут предпочтение рекламным стратегиям, построенным на рассылке электронной почты, рекламы в блогах, RSS-лентах и социальных сетях.

За последние 12 месяцев рекламу с использованием RSS-лент попробовали порядка 40% маркетологов – на 10% больше, чем годом ранее. Рекламой в блогах в прошлом году заинтересовалось на 13% больше специалистов по маркетингу, чем в 2005, общее количество использовавших данный вид рекламы - 34%. Причиной того, что игровая реклама не очень привлекательна, является молодая и как следствие более "сложная" в плане установления контакта целевая аудитория.

Предоставляемые мобильными устройствами рекламные возможности несколько ограничены, ввиду технических возможностей самих устройств, но, все же, мобильная реклама перспективнее игровой.

Главная проблема – недоверие компаний, что напоминает ситуацию с блогами – все о них говорили, но боялись использовать.

Аналитики Forrester Research полагают, что маркетологам следует в срочном порядке начать адаптировать свои рекламные стратегии под новые, перспективные направления в социальных медиа. Иначе компании рискуют отстать от своих более смелых конкурентов./Деловой Стандарт, 30 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности