Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 50 (402)-51 (403) от 08.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ШОППИНГ ОНЛАЙН СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ

Число покупателей интернет-магазинов за последние два года выросло на 40% - до 875 млн, причем наиболее быстрыми темпами растут такие сектора онлайновой торговли, как одежда и обувь, - эти данные содержатся в исследовании глобального рынка онлайновой торговли "Global Online Survey", выпущенного Nielsen. С докладом можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts.

Исследование было проведено в октябре-ноябре 2007 года, для него были опрошены 26312 пользователей интернета старше 15 лет в 48 странах в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке.

По данным Nielsen, сегодня делают покупки в интернет-магазинах более 85% пользователей Сети во всем мире. Число покупателей интернет-магазинов за последние два года выросло на 40%. Половина мировой интернет-аудитории сделали в интернет-магазинах хотя бы одну покупку за последний месяц.

"Интернет больше не является нишевой технологией. Это масс-медиа и неотъемлемая часть современной жизни", - замечает Джонатан Карсон (Jonathan Carson), президент Nielsen Online. По его словам, практически невозможно найти такого аспекта овременной жизни человека, который бы в той или иной мере не был бы затронут интернетом. "Неудивительно, что по мере того, как наши жизни становятся все более фрагментированными и суматошными, потребители все чаще обращаются к непревзойденным по удобству онлайновым инструментам для исследования товаров и услуг и покупок", - говорит эксперт.

По словам Брюса Пола (Bruce Paul), вице-президента по исследованиям американского подразделения Nielsen, когда компания проводила два года назад первое исследование глобального рынка онлайновой торговли, оказалось, что в Сети делают покупки лишь около 10% мирового населения (627 млн человек). В течение двух лет это число выросло примерно на 40% до 875 млн.

По данным Nielsen, наибольшее число пользователей (99%) делают покупки в онлайновых магазинах в Южной Корее. В Великобритании, Германии и Японии их доля составляет 97% всех пользователей Сети, а в США – 94%. В Южной Корее за последний месяц сделали покупки в интернет-магазинах 79% всех пользователей Сети, в Великобритании – 76%, Швейцарии – 67% и в США – 57%.

Наиболее часто в Сети во всем мире покупают книги (41% пользователей покупали их в последние три месяца), одежду, обувь и аксессуары (36%), видео и DVD, а также игры (24%), авиабилеты (24%) и электронику (23%).

Наиболее часто потребители оплачивали покупки онлайн кредитными картами – это происходило в 60% всех покупок. В 53% случаев это была платежная карта Visa. Каждый четвертый покупатель платил через систему PayPal.

В России, по данным Nielsen (их цитируют "Ведомости") , покупки в Сети совершают 77% пользователей интернета. Российские интернет-пользователи наиболее часто покупают книги (это делали 42% опрошенных), технику (33%), видео, DVD и игры (29%), музыку и ПО (по 23%). А вот одежду решаются покупать лишь 19% (в Германии — 42%, в Южной Корее — 70%). Еще реже в Рунете покупают продукты (8% против 14% в среднем в мире). Пока неохотно россияне приобретают через интернет и авиабилеты с турпутевками (это делают 20% и 13% опрошенных соответственно). Как правило, их надо оплачивать с помощью кредитной или дебетовой карты, а этот способ оплаты в России трудно приживается, поясняет директор подразделения специализированных исследований "Nielsen Россия" Ольга Белова.

По данным Nielsen, 59% интернет-покупок в России оплачиваются наличными. Платежные системы развиты плохо, вдобавок многие опасаются мошенников и не хотят вводить данные своих карт. Другие особенности российской интернет-торговли — отсутствие предоплаты при заказе и неразвитость доставки, говорит Андрей Хромов, вице-президент по развитию объединяющего несколько онлайн-магазинов холдинга eHouse.

Оборот российских интернет-магазинов за 2006 год Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила в $1,5 млрд. По итогам 2007 года эта цифра увеличится до $1,6-1,7 млрд, прогнозировал в августе интернет-магазин Ozon.ru, один из крупнейших в России (оборот за первую половину 2007 г. — $24,5 млн)./Медиареволюция, 31 января /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности